Администрация: Роман, Татьяна, Сергей                                                                                                                                                                                                                          Среда, 18.06.2025, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Онлайн игры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Игры
Онлайн игры [93]

Мобильные игры [68]

Категории раздела
Браузерные (RPG)
Браузерные (Симуляторы, экшены)
Браузерные (Стратегии)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Онлайн игры » Браузерные (Симуляторы, экшены)

Отчуждение

Создатели: Dimm0n, Кабан, Georg Krenon
Принимали участие: Координатор М, Alex Nevsky, Nazgul, DrMort, Ghost
Скачать презинтацию игры Скачиваемый файл уже содержит программу для просмотра презентации. Всё что требуется сделать, это только открыть файл.

Это текстовая On-line RPG. Хотя такие игры на самом деле не такая уж и редкость, основное отличие игры от всех остальных состоит в том, что игрок описывает свои действия. Эдакий, бесконечный рассказ или повесть о своих приключениях. ГМ (гейм-мастер, человек, который управляет ходом игры) только выдаёт ситуации и результаты ходов и ваших действий – как это всё будет выглядеть, зависит от игрока. Как и любая On-line RPG, здесь тоже придётся столкнуться с живыми людьми, игроками, и NPC (неигровыми персонажами – ботами, болванками, как угодно).

Основа игры, смысловая нагрузка, так сказать - это Зона Отчуждения вокруг ЧАЭС, как место действия, перемешанная с книгой Стругацких «Пикник на обочине», фильмом Тарковского – «Сталкер» и компьютерной игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

«Общий сюжет» такой. В неопределённо отдалённом, но не сильно, будущем, в альтернативном ходе истории, существующая Зона Отчуждения вокруг Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС) напомнила о себе ещё раз. Над ЧАЭС, а точнее в нескольких километрах от неё, произошёл второй взрыв. Источник взрыва и тип взрыва – были ли это ещё один выброс из четвёртого энергоблока или ещё что–либо – так и не определили. Зона Отчуждения была отцеплена частями армии, объявлен карантин, созвана экстренная комиссия и были высланы спецгруппы для расследования на месте…

Через несколько лет после второго взрыва официально признали такое явление как «Зона». Территория, на которой отмечаются более чем сверхъестественные и аномальные явления – аномалии, которые представляют собой противоречие чуть ли не всем фундаментальным законам физики, химии и всех наук вместе взятых. Находят артефакты – вещи, на вид простые как коробка спичек или булыжник, но проявляющие невиданные свойства (антигравитацию, неисчерпаемую энергию и т.д.), опаснейшие субстанции, на подобии «Ведьминого студня», способные в малом количестве испарить автомобиль или «переварить» человека… Позже нашли и новые формы жизни, пугающие обыкновенного человека своим видом и сущностью. Мутанты, зомби… Твари, как будто вышедшие из диких фантазий маньяка…Но перед этим в срочном порядке были эвакуированы группы, направленные для исследования причин второго взрыва. Был создан карантин и Периметр, вокруг Зоны Отчуждения. Через несколько недель – создание и начало работы новой силовой структуры – СБЗ. Служба Безопасности Зоны. Финансирование - ООН. Задачи: охранение Зоны Отчуждения, обеспечение карантина вокруг неё. В состав СБЗ входят в основном армейские части. Через некоторое время после этого, был создан Институт. Официально – научно-исследовательская организация закрытого типа. Это всё, что известно о нём из официальных источников…

В Зону Отчуждения целым потоком хлынули учённые разных мастей, финансируемые государствами для изучения аномалий Зоны… И сталкеры… Почти постоянные попытки мутантов прорваться из Зоны во внешний мир, сдерживаемые гарнизонами блокпостов по Периметру. Проникающие в Зону через подкупленные блокпосты сталкеры совершают походы в Зону, вынося оттуда различные артефакты. СБЗ и Институт, прочёсывающие Зону для своих нужд. Маленькие банды и целые «бригады» мародёров – бандитов с большой дороги, тоже старающиеся урвать свой кусок. Группировки сталкеров или отдельные сталкеры ведут между собой борьбу или же сообща выживают конкурентов… На артефакты и всё, чем богата Зона есть огромный спрос… И есть люди, которые выступают посредниками, между сталкерами и покупателями… Маленький филиал Ада на Земле превратился в золотую жилу для определённого круга людей…

Вот в такое милое окружение и попадает Игрок…

Это, если кратко об игре. Если не поленится и прочитать всё, что написано ниже, а там не так уж и много написано, то можно получить более полное представление.

Создание персонажа

Прежде чем начать игру, вам необходимо зарегистрироваться на форуме и создать своего персонажа. Описание персонажа необходимо выложить в Форуме «Игра, Отчуждение» в ветке «Новые участники». Чтобы создать персонажа, вам необходимо написать его короткую (или длинную) биографию по нижеследующей схеме:

  1. Имя героя.
  2. Описание героя.
  3. Его прошлое.
  4. История попадания в Зону.
  5. Его пристрастия.
  6. Его друзья. Можно даже описать, если они постоянные попутчики.
  7. Его раны, и бои.
  8. Его стремления.
  9. Самое громкое, что ваш герой сделал.
Затем вы должны будете распределить 20 очков по своим 3 основным характеристикам. Это:
  • Сила (в начале 20)
  • Меткость (в начале 20)
  • Выносливость (в начале 20)

Например:
Сила 20+10
Меткость 20+4
Выносливость 20+6

Кроме того, в начале ваш опыт будет равным 0, уровень будет 1, и у вас есть 1 ранг на выбор профессии.

В скором времени вы будете извещены о создании нового персонажа.
Внимание! Не торопитесь создавать персонажа. Дочитайте документацию до конца и только тогда решайте.

Характеристики

Их всего 5.
Сила. Сила влияет в основном на переносимый максимальный переносимый вами вес, но также и говорит своё веское слово в рукопашной.

Выносливость. Ваше «Здоровье». Выносливость обязательна в бою – она защитит вас от удара противника. Чем больше выносливость – тем сложнее вас убить, отравить или каким либо образом навредить вашему здоровью. Так же эта характеристика немного влияет на возможность переносить вами грузы.

Меткость. Используется при просчёте силы вашего удара во время использования любого оружия, кроме холодного оружия и рукопашной. Выше меткость – выше урон, который вы сможете нанести, используя различные виды оружия, кроме рукопашной.

Опыт. Мера вашей опытности. По достижении определённого числа – получаете новый уровень. Подробнее об опыте – далее.

Уровень. Всего их 20, вы начинаете на 1. При наборе определённого количества опыта, вы переходите на новый уровень. С каждым уровнем вы получаете 15 очков на характеристики.

Вот таблица необходимого количества опыта для перехода на следующий уровень.

  1. Уровень - 0 опыта
  2. Уровень - 300 опыта
  3. Уровень - 650 опыта
  4. Уровень - 1050 опыта
  5. Уровень - 1500 опыта
  6. Уровень - 2000 опыта
  7. Уровень - 2550 опыта
  8. Уровень - 3150 опыта
  9. Уровень - 3800 опыта
  10. Уровень - 4500 опыта
  11. Уровень - 5500 опыта
  12. Уровень - 6650 опыта
  13. Уровень - 7850 опыта
  14. Уровень - 9100 опыта
  15. Уровень - 10300 опыта
  16. Уровень - 11700 опыта
  17. Уровень - 13200 опыта
  18. Уровень - 14800 опыта
  19. Уровень - 16500 опыта
  20. Уровень - 18500 опыта

Специализации
Каждый новый персонаж имеет возможность выбрать себе роль. Роль его определяется умениями/профессиями, которые он для себя выбирает. Умения, определяющие роль, имеют ранги. Игрок сам выбирает умение, ранг которого ему повысить. Т.е. его персонаж постепенно «обретает» профессию. Начальный ранг всех умений 0.

Очки для увеличения рангов умений выдаются при переходе на 5 уровень (даётся 2 очка), на 10 уровень (даётся 1 очко), на 15 уровень (даётся 2 очка), на 20 уровень (даётся 1 очко) и, разумеется, в начале игры, на 1 уровне (1 очко).

Таблица рангов тут, смотреть обязательно!

  1. Если в ранге, возле какого либо ограничения/бонуса стоит знак (@), то это означает что данное ограничение или бонус остаётся действительным и при достижении следующих рангов данного умения.
  2. Умения, которые можно прокачивать в одной связке: Боец-Инженер (Инженер-Боец); Разведчик-Боец (Боец-Разведчик); Разведчик-Инженер (Инженер-Разведчик). Бонусы сочетаемых профессий плюсуются друг к другу, но прокачка «не родного» умения возможна только до 1-го ранга.
  3. Знаком («Н») обозначаются те бонусы, которые вы НЕ теряете при перегрузке (о перегрузке речь пойдёт далее).

Итак, для тех, кто в танке, обобщим всё:
Старт: 20 баллов для показателей и 1 очко рангов на выбор. Уровень 1. Опыт 0. Шанс попасть в аномалию (передвигаясь на своих двоих) равен 20% для ВСЕХ (но на это влияют ранги умений и наличие оборудования).
При каждом повышении уровня даётся 15 баллов для характеристик, распределять которые пользователь может на своё усмотрение.
ТОЛЬКО при достижении 5, 10, 15, 20 уровней выдаются очки для прокачки рангов:
1 Уровень - 1 очко
5 Уровень - 2 очка
10 Уровень - 1 очко
15 Уровень - 2 очка
20 Уровень - 1 очко

Опыт
Опыт выдаётся за:
Конструирование различного рода оружия и оборудования (для инженеров, количество опыта зависит от сложности созданной вещи).
За членовредительство ближнему, и не очень, своему
За возвращение из Зоны ЖИВЫМ и с ДОБЫЧЕЙ (количество опыта зависит от «крутости» артефакта(-ов) и их количества, но если был убит в Зоне и был эвакуирован, то опыта за поход в Зону не выдают)
За выполнение заданий Торгаша и прочих опытовыдающих товарищей (и не только опыт получить можно)

Если в уничтожении монстра участвовала группа из нескольких человек, то опыт делится на всех, исключая не участвующих в бою. За убийство нескольких монстров выдаётся их суммарный опыт, соответствующий их количеству и качеству (то есть чем больше монстров, тем больше опыта).

В случае, если бой проигран (т.е. монстр или нехороший человек игрока завалил), то игрок получает 10% от всего опыта, полагающегося за убийство противников. Если погибла группа, эти 10% делятся на всех погибших участников поровну.

Медчасть
Медпомощь организовать можно просто: если есть любая аптечка, то можно применить её на подстреленном бойце команды (не обязательно, что бы это был член твоего клана, главное, что бы пошёл в Зону в команде с ним). Или же можно вылечить любого кто в одном с тобой секторе, если есть такое желание, конечно же.

Теперь подробнее.
Если Игрок – одиночка:
При попадании в аномалию, нанесению ему в бою критического удара или если он «просто» был убит, опять же, в бою, то наступает этап эвакуации. Неизвестные дяди или тёти находят остывающее тело и реанимируют. И вот здесь наступает самое интересное. Без аптечки (любой) Игрок теряет все несомые с собой вещи. Если была аптечка (любая), то при эвакуации все вещи остаются у игрока.

Если Игрок в группе.
При попадании в аномалию, нанесению ему в бою критического удара или если он «просто» был убит, опять же, в бою, то наступает этап эвакуации, если:
- ни у кого из членов команды нет аптечек (вообще никаких);
- никто не разрешил использовать аптечки на «умирающем» бойце.
В ходе эвакуации теряются те же вещи, что и в предыдущем случае с Игроком-одиночкой. Ежели товарищи помогли (своей или его аптечкой), то все вещи сохраняются, и эвакуации не происходит.

«А чего будет, если всю команду завалят?», - Спросят бдительные товарищи.

Отвечаем. Смотреть, как это дело происходит для одиночки. У кого есть аптечки – тому хорошо, относительно (эвакуация без потери вещей). У кого их нет – тому плохо, в любом случае (эвакуация и потеря вещей).

Так же следует помнить, что в некоторых случаях (эвакуация при отсутствии аптечек, например), придётся доплачивать ещё денег за окончательное лечение, т.к. оказать первую помощь в полевых условиях – это не в сравнении с нормальным лечением в госпитале, которое, скорее всего, придётся пройти, после того как полуживого сталкера вытащат из Зоны…

Помните, что маленькую аптечку можно применять только вместе с инъектором. При лечении маленькой аптечкой вам, скорее всего, придётся ещё доплатить некоторую сумму по возвращении из Зоны для реабилитации в госпитале.

Да, не забывайте, что вам могут встретится жадные до чужого добра люди в Зоне и даже если у вас есть аптечка, и вы «вылечились» после гибели, то всё равно у вас могут забрать некоторые вещи в качестве трофеев.

Внимание! В случае вашей эвакуации, даже при наличии аптечки, все артефакты подлежат автоматической продаже за 50-60% их стоимости. Почему? Дело в том, что эвакуированные попадают «в руки» Торговца или Института. Просто отобрать вещь им не выгодно (кто тогда в Зону будет ходить?), а купить по сходной цене – выгодно: и доход больше, и сталкер не обанкротится, а ещё раз в Зону полезет.

«Фкусно жрать!»
Как показывает опыт, без запасов пищи далеко не уйдёшь. Да и в простой жизни желательно что-нибудь есть. По этому есть такая вещь как Еда. Купить можно в Магазине и позволяет она передвигаться игроку по Зоне без страха потерять сознание от истощения. Специальный скрипт и зоркий глаз ГМа следит за тем, что бы пища употреблялась по мере появления такого состояния как голод. В переделах 1-2-х ходов тратится одна единица\упаковка Еды на одного человека. Кроме «обыкновенной» Еды, в Зоне можно, поохотившись, добыть пищу – для пищи годятся крысы, крысиные волки, слепые псы и дикие кабаны. Но есть шанс отравится такой пищей – Зона всё таки, отравляющие вещества да и просто радиация здесь не такие уж и редкие. В случае отравления – используется какая либо аптечка для излечения.
При длительном голодании – больше двух ходов – происходит полное истощение игрока и он теряет сознание. Затем, его полуживое тело находят эвакуаторы, или же кто о выносит его на своих плечах к ближайшему блокпосту… Никакие «аптечки» при этом не тратятся, все ваши вещи останутся при вас, а только с вас попросят небольшую сумму, за восстановление ваших сил в госпитале…

«В пределах 1-2 ходов? А если я пойду впроголодь?», - Спросят особо хитрые.

Да, можно голодая идти (то есть тратя 1 пачку еды на 2 хода), но в таком случае ваши бонусы, данные специализацией не будут учитываться (ситуация аналогична перегрузке).

Вывод. Наличие любой аптечки гарантирует сохранность вещей в случае «смерти» в том случае, если их не захватили в качестве трофеев.

Инвентарь
У каждого персонажа есть свой инвентарь. В нём лежат все купленные, найденные или украденные вещи вашего персонажа. Кроме того, у персонажа есть 2 слота для оружия, 1 слот для брони, 1 – для оборудования и 1 слот для разгрузочной системы. Идя в Зону, вы берёте с собой только содержимое этих слотов, а также некоторые вещи, помещающиеся в рюкзаке (на каждой вещи написаны её характеристики).
В инвентарь попасть можно так. В левом верхнем углу странички есть кнопка «Магазин». Нажав на неё вы окажитесь в меню своего инвентаря (Слева будут строки типа: Амуниция, Своё оружие, Своя броня и т.п.) и в меню Магазина (тоже слева, строки типа Магазин Оружия, Магазин разных вещей и т.п.).
Внимательно рассчитывайте свои возможности по переноске веса – при перегрузке вы потеряете все бонусы своей профессии (точно так же, как и в случае голода), вы сильно замедлитесь в своих передвижениях (будете преодолевать всего 1 сектор в 2 хода), вас попросту будет легче обнаружить противнику… Не забывайте, что вы ВСЕГДА носите с собой некую константу уже занятого веса – это ваша одежда, рация, аккумуляторы к ней, часы наручные, компас, зубная щётка и т.п. Константа веса колеблется между 10-15 кг, в зависимости от сезона – летний или зимний.
Не забывайте, что есть такая возможность, как делать небольшие тайники и схроны по всей Зоне. Это полезно, учитывая, что не всегда можно унести всё, что можно найти и бывают разные ситуации… Схрон не будет находится в указанном месте вечно – звери, аномалии и просто прохожие в Зоне могут разрушить или найти этот схрон…
Для создания тайника в зоне, опишите о его создании ГМу, укажите какие вещи вы туда поместили и какие-нибудь приметы, по которым вы сами сможете найти тайник. Возможно, даже установите растяжку или ловушку, чтобы жадные до чужого добра люди получили по своим загребущим ладошкам…
Обмениваться вещами, во время нахождения в Зоне, игроки могут, только если обменивающиеся игроки находятся в одном секторе и произошла их встреча друг с другом. Обмен идёт отдельным указанием ГМу от игрока, что и кому передать из вещей.


Магазины
Всего на форуме 7 магазинов.
Магазин форумных вещей. Все вещи, продающиеся там, не относятся к Игре.
Магазин оружия. Многие вещи, продающиеся там можно установить в слот «оружие», некоторые – в слот для вторичного оружия.
Магазин брони. Все вещи, продающиеся там можно установить в слот «броня».
Магазин оборудования. Все вещи, продающиеся там можно установить в слот «оборудование».
Магазин амуниции. Понятно, что там продаётся? Патроны, гранаты и прочее...
Магазин разных вещей. Там есть очень разные вещи – камуфляжи, больше и малые аптечки, и т.д.
Магазин для инженеров - всё для инженеров от запчастей до чертежей и набора инструментов.
Некоторых вещей в магазине много, некоторые – раритет. Некоторые вещи поставляются в магазин часто (каждый день), некоторые – редко (раз два или даже раз в пять дней). Если вещь будет завезена, то это произойдёт в 3 часа ночи по Москве. Следите за поставками и не забывайте, что товар (если срочно надо) можно заказать у Торговца за небольшую доплату.

Торговая система
Торговая система между персонажами очень проста в использовании. Для начала вам надо будет с обменивающимся договориться о цене, если же это бартер, то об обмене предметами с их потенциальной доплатой.
После того как вы договорились, вы заходите в магазин и там в меню слева выбираете, что вам нужно: «Отдать предмет» или «Перевести деньги» такому-то персонажу.
Если же вам не отдают деньги после обмена товаром (т.е. вас «кинули»), админ вам не поможет – ведь такая ситуация могла произойти в реальной жизни, тут никакого читерства нет.

С другой стороны, вы можете попросить торговца или какого-либо влиятельного игрока помочь вам, но без денег вы тут вряд ли обойдётесь.

Большинство вещей можно продать в специальной ветке Форума Игра – «Рынок». После чего вы перешлёте вещь, вам – деньги.
Торговец – хитрый и тёмный хмырь – он продаёт вещи не только сталкерам, но и мародёрам и прочей нечисти. Также скупает краденное и ворованное.
Не стоит забывать, что Торгаш не один единственный, кто торгует нужными вещами в Зоне… Ищите, и вы найдёте.

Деньги!
Вы можете зарабатывать деньги разными путями. Основной путь – добыча артефактов и их продажа. Также есть альтернативные пути – грабёж, бои и т.п. За выполнение, каких либо поручений, тоже могут щедро наградить… Также, если вам удалось исследовать и отправить отчёт о новой аномалии в Институт, то вас тоже наградят...
Вопросы "А почему я не могу купить ../? Вот у нас на рынке рядом с домом этого навалом!" считаются провокационными и преследуются Слепыми Псами до полной усрачки вопрошающего.

В Зоне или нет?
При выходе/входе в Зону этот параметр автоматически переключается.

Пока вы в Зоне вы НЕ МОЖЕТЕ покупать или передавать вещи игрокам вне Зоны. Обмен вещами, любыми, в Зоне можно производить только с теми игроками, которые находятся в одном с вами секторе и только если у вас имеется возможность беспрепятственно отдать им вещь. Для этого необходимо использовать стандартную процедуру передачи вещей. Если вы хотите устроить схрон или взять какие-либо трофеи, вам следует оповестить Гейм-мастера.

Менять содержимое в Зоне слотов также возможно.

Случайные встречи
Пока вы находитесь В Зоне вы можете встретиться с противником (одним или многими). При встрече у вас есть шанс избежать боя. Этот шанс изменяется в зависимости от специальности.
Кроме противников по Зоне ходит достаточно много других персонажей, в том числе и игроки… Как с ними взаимодействовать – зависит от игрока.

Примечание:
Шанс избежать боя группой или остаться незамеченными равен минимальному шансу человека в группе.
Если в группе одни разведчики, их шанс избежать боя будет равен шансу в зависимости от ранга самого «низкорангового» Разведчика.

Артефакты
Это особый тип вещей. Их нельзя купить в магазине, однако же можно найти в Зоне. Некоторые артефакты ДОЛЖНЫ храниться в контейнерах, некоторые можно донести домой в кармане штанов. Если у вас нет контейнера, вы не сможете взять подавляющее большинство артефактов, самых ценных. Вы можете положить артефакты на склад (нажав на них кнопку «Использовать») вне Зоны, зайдя в свой инвентарь, в раздел Артефакты. Если вы передадите, выбросите или выложите на склад ЛЮБОЙ контейнер, все Артефакты будут автоматически выложены на склад (это для простоты).

Внимание: Если вы передадите контейнер в Зоне, и у вас не хватит места для тех артефактов, что в данный момент с собой, то часть из них (что лежала в передаваемом контейнере) также автоматически передастся. Так что будьте крайне бдительны при передаче/выбрасывании контейнеров и артефактов в Зоне.

Работа
В игре Отчуждение есть возможность заработать выполняя конкретные задания от разных заинтересованных людей. Спектр работ – широчайший. Сводить туристов на экскурсию, уничтожить логово каких либо мутантов, на которые не могут и не хотят отвлекаться военные, доставка какого либо груза в Институтский лагерь, охрана этого груза, просто «заказ» мародёров… Много чего будут предлагать. Проверять и браться за предложения – в соответствующем разделе «Работа».

Карта
Вы должны использовать карту, лежащую тут, для описания ваших походов. По этой же карте идёт вся игра и ГМ тоже ориентируется по ней.

Боевая система
Она есть, и это прекрасно… В общих чертах: всё зависит не только того, какое оружие и бронежилет с оборудованием вы используете, но и от ваших умений и характеристик, на каком расстоянии ведётся бой, кто напал первым, учитываются засады, установленные ловушки и т.п. Применять в бою можно не только Основное оружие – располагающиеся в слоте Оружие – но и гранаты или же холодное оружие. Так же есть слот «Вторичное оружие», он используется, если основное отказало. У каждого оружия есть свой расход боеприпасов, так что следите за их количеством, а так как есть шанс осечки – при этом вы просто не сможете пользоваться оружием во время боя. Надо сказать, что такой вариант событий крайне неприятен...

В качестве трофеев каждый член победившей команды может взять 1 любую вещь от любого погибшего противника (разумеется, если сможет унести).

Если во время боя произойдёт осечка, то оружие будет автоматически заменено на вторичное или, если вторичного нет, на рукопашную схватку (кулаки и мат или же какое либо холодное оружие) или же на гранату, если есть такая. Шанс осечки просчитывается для каждого участника боя в самом начале боя. Если произошла неприятность и оружие не стреляет, то будет применено работающее оружие. Оружие снова «заработает» после окончания боя и к следующей перестрелке оно уже будет исправно служить.
Так же можно, перед боем, уведомлять, что именно используешь в качестве оружия: гранаты (если есть), рукопашную (ножи и т.п., или же просто кулаками по морде), подствольный гранатомёт или не выделываешься и используешь имеющееся стрелковое оружие.

Следует всегда помнить, что в большинстве случаев различные монстры, обитающие в пределах Зоны Отчуждения, нападают первыми… Ну, звери он, что с них взять?

Надо сказать, что вы можете свободно таскать с собой столько оружия, оборудования и бронежилетов, сколько поднимете. Использоваться будут те вещи, что в слоте. Вы можете вставить в слот любую подходящую вещь, что есть с собой.

Бой можно вести на двух расстояниях – ближнем и дальнем. Потому как «яркие» черты каждого оружия проявляются именно на них…

Отдельно о применении ручных гранат и подствольного гранатомёта. В шаблонах действий на ход необходимо не только указать, что используете в случае боя гранаты и подствольник, для вашего же блага и комфорта в поле «Коментарии» желательно указать в каких ситуациях вы их применять будете. К примеру, только при встрече с стаей Слепых Псов числом 5 и более вы не только яростно поливаете всё огнём из автомата, но и обязательно будете метать гранаты как гаубица.
То есть за бой игрок сможет применить основное\вторичное оружие, или рукопашную, но ещё и одарить противника «карманной артиллерией».

Кланы
На форуме есть кланы. Вы можете присоединиться к какому-либо клану на форуме (если вас пригласят) Если Вас это не устраивает, Вы можете купить свой Клан, или же быть одиночкой. При этом вы можете создавать и обычные, и мародёрские кланы. Кроме того, каждому клану будет выделен отдельный защищённый раздел форума. Лидер клана получит модераторские права для этого раздела.
Кланы имеют очень широкие перспективы – вы можете в полной мере использовать специальности, а также иметь разные возможности – вот некоторые из них:
Обменник вещей (зачем продавать вещи, если их можно отдать новичку в вашем клане или скооперироваться с товарищем по оружию?)
Большие группы (преимущество в бою, к примеру)
Покровительство (вряд ли игрок рискнёт напасть на новичка, состоящего в могущественном клане)
К тому же у каждого клана явно имеется, какой-то свой «финт ушами»…
Вот только ко всему этому прибавляются обязанности члена клана и враги клана…
Организовать всё грамотно – задача лидера клана.

Как играть?
Всё просто! Ну, не сложно по крайней мере. Вы можете писать о своих приключениях, походах – о чём только вы захотите в теме «Игра» (форум «игра»). Будут происходить случайные события – встречи игроков с противником или нахождение игроками артефактов, встреча с другими игроками, и т.п. Всё, по сути дела, ограничивается фантазией ГМа и игрока и решениями, принимаемыми игроком.

Описывать свои действия на ход, не «художественную часть», а ту информацию, с помощью которой ГМы будут просчитывать действия выполняемые вами и События в игре, необходимо в специальной форме. Находится она в разделе «Ход».

А теперь детальнее о «механизме» Игры.

Игрок начинает путешествие в точке входа. Количество точек входа зависит от Мастера. По умолчанию, на каждого Мастера (Торговца, к примеру) приходится одна точка входа. Одна из точек входа – Бар «У засохшего сталкера» в посёлке Куповатэ, недалеко от одного из блокпостов. Вторая точка входа\выхода – посёлок Нивецкое (далеко к северо-западу от Бара). На всём остальном протяжении границы Зоны – строгий контроль, патрули с автоматчиками и БТРами, блок-посты с приказом открывать огонь на поражение и батареи Д-30, готовые нанести удар по месту прорыва периметра.

Новым игрокам после регистрации выдаются подъёмные 100 шуршунчиков + 10 пачек еды. Каждый новый игрок по желанию получает кредит. Размер кредита = 90 шуршунчиков, фиксированный, выдаётся Мастером.

Игрок ходит по зоне, встречается с ПЕРСОНАЖАМИ (не обязательно враги), собирает АРТЕФАКТЫ, нарывается на АНОМАЛИИ, в общем, всячески зарабатывает себе денежку и ОПЫТ. Для всего этого тратятся ХОДЫ. Каждый игрок имеет 1 ход, который можно потратить на какое либо действие. Совершил действие (потратил ход) – описал чё да как – жди пока Мастер твои действия присчитает и выдаст результат со всеми вытекающими. Потом опять можешь делать ход.

Мастер располагает в Зоне некое количество ПЕРСОНАЖЕЙ, АРТЕФАКТОВ и АНОМАЛИЙ. Если игрок остался в квадрате, никуда не свалил, отдыхает, то он имеет хороший шанс встречи с ПЕРСОНАЖЕМ. Если игрок решил ПОИСКАТЬ, то с вероятностью 70% может найти АРТЕФАКТ. Естественно, если он там есть. А ещё он может влезть в АНОМАЛИЮ (шанс попасть в аномалию определяется детектором аномалий и не только) или натыкается на ПЕРСОНАЖА
(просчитывается шанс избежать бой, если это противник). Опять же, если оные присутствуют. При ПЕРЕХОДЕ из квадрат в квадрат, то же есть шанс попасть в аномалию, наткнуться на противника или же на мирного сталкера. Артефакт при ПЕРЕХОДЕ не найти.
Это часть возможных действий… Вот все остальные действия, которые может выполнить игрок:

Переход в другой сектор
Переход в один из соседних 8 секторов. При этом просчитывает шанс попасть в аномалию, шанс нарваться на противника и шанс избежать бой, или остаться незамеченным для противника. Если случился контакт с противников, но игрок не смог остаться незамеченным или избежать бой, то противник нападает первым и на выгодном ему расстоянии. И наоборот, если игрок смог остаться не замеченным – он выбирает как напасть на противника, расстояние, какое оружие применять, а также стоит ли вообще нападать. Возможны какие-либо ухищрения – к примеру, попытка заманить противника в аномалию. Найти артефакт во время перехода нельзя, за исключением особенных обстоятельств.

Поиск
Поиск в секторе нахождения. Просчитывается шанс попасть в аномалию, шанс нарваться на противника и шанс избежать бой, или остаться незамеченным для противника. Если случился контакт с противников, но игрок не смог остаться незамеченным или избежать бой, то противник нападает первым и на выгодном ему расстоянии. И наоборот, если игрок смог остаться незамеченным – он выбирает как напасть на противника, расстояние, какое оружие применять, а также стоит ли вообще нападать. Также просчитывается шанс найти артефакт, он равен 75%, если артефакт находится в секторе. Возможно нахождение чужого схрона/тайника в секторе, если он есть в нём.

Разведка
Разведка в секторе нахождения. Просчитывается шанс попасть в аномалию, шанс нарваться на противника и шанс избежать бой, или остаться незамеченным для противника. Если случился контакт с противников, но игрок не смог остаться незамеченным или избежать бой, то противник нападает первым и на выгодном ему расстоянии. И наоборот, если игрок смог остаться незамеченным – он выбирает как напасть на противника, расстояние, какое оружие применять, а также стоит ли вообще нападать.
Проведение в секторе Поиска после Разведки доводит шанс обнаружения артефакта до 95%, шанс попасть в аномалию равны 0 %.
При появлении противника в секторе, игрок проводящий Поиск, но уже после Разведки, обычно может избежать бой или остаться незамеченным.

Отдых (Ожидание в секторе)\ Устроить засаду
Просчитывается только шанс контакта с противником и шанс избежать бой, или остаться незамеченным для противника. Если случился контакт с противников, но игрок не смог остаться незамеченным или избежать бой, то противник нападает первым и на выгодном ему расстоянии. И наоборот, если Игрок смог остаться незамеченным – он выбирает как напасть на противника, расстояние, какое оружие применять, а также стоит ли вообще нападать.

При подготовке засады можно установить мины, растяжки и любые другие ловушки по отдельному указанию ГМу и при их наличии.
Успешность засады, т.е., обнаружит ли её противник, или нет, зависит от умения игрока маскироваться и избегать бой.

Охота
Просчитывается шанс попасть в аномалию и шанс найти съедобного зверя – он то и будет противником, т.к. его ещё убить надо, прежде чем тушку разделать. В секторах где были уже проведены поиск, состоялись бои или любые другие события кроме Отдыха/устроить засаду, успешно поохотится очень трудно, даже практически невозможно – звери разбегаются.

Нападение
Может быть выбрано в качестве действия Игроком, если смог остаться незамеченным противником и теперь имеет возможность напасть первым. Также возможно нападение на сектор. Для этого необходимо иметь «наводчика».
Пример. Группа послала на хутор разведчика, что бы тот разметил дорогу, а сама группа осталась отдыхать или проводить поиски в соседнем секторе. После этого, в Событиях указывается, что разведчик обнаружил не только аномалии, но и группу конкурентов. На следующем ходу, группа разведчика, может напасть на группу конкурентов в соседнем секторе. При этом можно выбрать условия боя – какое оружие, расстояние и т.п. При этом, возможность группы конкурентов обнаружить противника заранее практически невозможна – разведчик ведёт свою группу и корректирует их передвижение.

Специальное действие
Это как набор возможных действий, которые предлагает ГМ после просчёта События, в связи со специфической ситуацией. Или же действия, которые Игрок сам предлагает совершить и которые он сам придумал, исходя из сложившейся ситуации. В зависимости от того с чем сочетаются эти действия, и что именно предложено сделать, просчитывается шанс попасть в аномалию, встречу с противником или найти артефакт. Часто, успешный исход зависит от правильного выбора и продуманности действия.

Мастер может перемещать ПЕРСОНАЖЕЙ по Зоне (с разумной скоростью) и определять с некоей вероятностью, встретили ли ПЕРСОНАЖИ Игрока. Ежели встретили - сообщает игроку. В одном квадрате может находить несколько артефактов, это уж как у Мастера душа решит.

«Крутость» артефактов и противников меняется в зависимости от глубины проникновения в Зону. Шанс нарваться на аномалию учитывается во время боя и в обыкновенном «режиме», т.е. когда просто топаешь из квадрата в квадрат или ведёшь поиски. Разведчик полезность свою проявит, т.к. он может определять аномалии «по запаху». Расположение аномалий тоже может меняться.

Всю секретную инфу касательно ваших действий или результатов ваших действий можно просить отсылать вам по личной почте, а не писать в Событиях.
Так же все секреты можно обговаривать и на форумах кланов и по личке с членами клана, и по личке с Гейм-мастером.

Может быть и такое: игрок в квадрате, и в этот же квадрат заходит ещё один игрок (злобный мародёр, к примеру) и, обнаружив первого игрока, хочет его порвать на грелки. Что будет? Во первых идёт уведомление обоих игроков о встрече друг с другом (при ЛЮБОЙ встрече уведомляются Игроки либо по личной почте, либо Мастер просто пишет в теме Игра или и то и другое), а дальше просчёт шанса избежать боя для первого игрока (на него напали). Если он сообщил Мастеру или просто написал в теме Игра, что ретируется, дальше уже по выбору – либо просто избежать бой, оставшись в этом квадрате, либо свалить в другой квадрат и надеется, что враг не угадает куда он делся. Это если он смог избежать боя, если нет, то «окропится снег красненьким».

Мастера представлены виде тех или иных людей в Зоне и принимают, более менее, активное участие в её жизни. Но т.к. они не ходят в Зону (ну такие они люди, не ходят и всё тут), Мастер может «нанимать» кого то для своих целей, снабжать и «прикармливать» своего человека или даже целый клан.

Все события ходов выкладываются ГМом в ветке «События» форума «Игра». Писать сообщения кому либо, кроме ГМов в теме События – строго запрещается. Дабы был порядок и чистота.

Категория: Браузерные (Симуляторы, экшены) | Добавил: Чеширский (24.05.2010)
Просмотров: 843 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа


Copyright "Игровой портал" © 2025