«Ikariam» - новая
онлайн игра от создателей известной космической стратегии OGame - немецкой
компании Gameforge.
На этот раз нам предлагают почувствовать себя в роли Цезаря, правителя
своей маленькой (или большой, зависит от Вас) империи.
Ветераны Огейма зразу подметят
для себя массу похожих моментов, например, ролевые системы игр очень
похожи только сюжет разносит нас в разные эпохи, да и графическое
оформление Икареама
радует глаз продвинулось вперед по отношению к своему родственнику.
Начинается игра с того, что Вы оказываетесь на острове с
9 соседями - такими же как и Вы игроками. Сам мир представляет из себя
огромный архипелаг из россыпей таких вот островков. В управление каждому
игроку дается город (столица), где Вам и предстоит заложить зачатки
своей будущей империи.
Как и в любой другой стратегии, здесь Вам так же
придется строить новые здания, изучать новые технологии, торговать с
соседями, объединяться в альянсы... Для осуществления всех этих планов
Вам понадобятся стройматериалы и ресурсы. На каждом острове имеется
лесопилка для добывания древесины, а вот с ресурсами сложнее - на одном
острове может находиться только одно месторождение ресурсов (вино,
мрамор, хрусталь и сера), так что с самого начала игры Вам предстоит
активно участвовать в торговле с соседними островами иначе просто не
сможете развиваться. Позднее, основав свои колонии на островах с другими
ресурсами, Вы сможете выйти на самообеспечении, но организация колонии
дело дорогое и не быстрое...
Для роста численности населения (а значит и рабочих)
нужна статисфакция, поднять которую можно посредством виноделен. Каждый
час будут прибывать по 1-5 новых граждан, которых можно направлять на
работу в лесопилке, шахтах или сделать учеными. Для начала добычи
ресурсов переключитесь на карту острова и выберите лесопилку или
месторождение ресурсов. С помощью ползунка Вы можете отправлять граждан
на работу туда. Добывать ресурсы Вы сможете как только исследуете
Богатство (Экономика). Интересная особенность игры -
развитие лесопилок и добывающих ресурсы предприятий происходит за счет
всех жителей острова, для этого необходимо жертвовать из своего бюджета в
общий котел древесину, как только ее наберется нужное количество для
поднятия уровня, так автоматически начнется процесс усовершенствования.
Выше уровень лесопилки (шахты) - больше рабочих одновременно может
работать на ней, больше добыча. Поэтому следует более миролюбиво
относиться к своим соседям (не в пример Огейм), ведь Вы не хотите же в
одиночку поднимать уровни шахт или лесопилки?! )
После начала добычи ресурсов Вы можете заняться
расширением города.
1. Академия позволит Вам проводить новые исследования.
2. В бараках Вы сможете тренировать войска.
3. Торговый порт и корабли позволят Вам торговать с
остальными игроками.
Каждое действие в игре занимает определенное время,
будь то постройка новых зданий, исследование новой технологии или
тренировка боевого юнита. Так что находиться в игре постоянно совсем не
обязательно - даже когда Вы закрываете браузер жизнь в Ikariam продолжается. Ваши
исследователи продолжают совершать новые открытия, а Ваши рабочие
собирают ресурсы.
Золото и финансы
А куда без золота? Ваш доход золота зависит от занятости
населения. Доход исчисляется следующим образом:
- Каждый гражданин приносит 4 золота в час в казну
- Рабочие не приносят золота
- Каждый исследователь забирает 8 золота в час
из казны
- Войска и военные суда в Вашем городе требуют
установленное содержание
- Войска и военные суда в пути требуют двойное
содержание
Ваше благосостояние не связано с одним городом, а
обозначает глобальное богатство всей империи.
Искусство войны
Ikariam
располагает двумя типами сражений: морские сражения и сражения на
земле. У всех войск есть следующие показатели:
- Повреждение - разрушительная сила войска
- Защита - способность сопротивляться
повреждениям
- Стойкость - выносливость войска, которая
играет большую роль в сражениях, занимающих много раундов
- Специальные способности - специфическая
особенность единицы
- Скорость - Как быстра единица; со смешанными
союзниками скорость определяется самой медленной единицей
- Класс - Человек или машина. Последняя прибыль
составляет только половину от уровня докторов.
- Затраты - Граждане, строительный материал и
ресурсы потребуются для найма войск
- Содержание - почасовые затраты, которые будут
заплачены за единицу. (Внимание! Удвойте содержание, когда единицы в
пути!)
Доступные специальные способности:
- Нападение - единица получает 30% бонус к
повреждению если на стороне атакующего.
- Сопротивление - единица получает 30% бонус
брони если на стороне защитника.
- Таран - единица может повредить городские
стены, если они есть.
- Лекарь - единица может избежать жертв на
своей стороне в раунде битвы.
- Освежение - Каждый раунд единица может
восстановить всю стойкость.
Сценарии сражений
Есть два фундаментальных сценария для сражения. Сражение
может произойти на земле на одном острове. Или на море, где армия
одного города нападает на город на другом острове. Нападения на суше
всегда приводят к сражению на суше, если у защитника есть солдаты и/или
военные машины в городе. Если нападение происходит в море, Вы должны
сначала убедиться, что у защитника нет военных кораблей у города. Иначе
Ваши транспортные суда с солдатами на борту будут перехвачены, и в
худшем случае потоплены. Как только путь к городу на другом острове
свободен, Ваши войска могут высадиться там и могут в случае
необходимости разбить оборону. Когда Вы выбираете враждебный город на
Карте Острова, у Вас есть следующие варианты нападения:
- Грабеж - как только все защитники будут побеждены
все, что не застраховано, грабиться. У Вас есть 20 минут, чтобы ограбить и
использовать торговые суда Вашей жертвы, чтобы загрузить захваченные
ресурсы. Вы также заберете золото (Уровень города x (Уровень города - 1)
Процент) из казначейства Вашей жертвы.
- Блокировать порт - Ваши военные суда
перехватывают транспорты.
- Занять город [требует исследование
Губернатора (Армия)] - Вы можете использовать занятый город как основу
для Ваших войск. Однако Ваши солдаты и моряки тратят впустую часть их
зарплаты на выпивку.
Ход битвы
Морские сражения и сражения на суше происходят
одинаково. Однако, в сражениях на суше больше дополнительных факторов
(например городские стены). В каждом сражении есть две стороны:
нападающий и защитник. Каждая сторона может состоять из более чем одной
армии. Если, например, Вы и союзник нападаете на город вместе, то вы оба
- нападающие, и Ваши армии сливаются, чтобы сформировать одну большую
силу. Сражение длится минимум один раунд. Раунд сражения занимает 20
минут и происходит следующим образом:
- Определяются эффекты стойкости
- Определяется полное повреждение - в сражениях
на суше оно проверяет, может ли таран повредить городские стены.
- Повреждение случайно распределяется между
единицам врага - единицы убиты или теряют стойкость
- Вычитаются жертвы и бежавшие войска
- Если победитель не определен, сражение входит
в следующий раунд
Стройте империю, развивайте науку, развивайте армию и
шпионаж и будете править этим миром!
|