Берсерк-онлайн:
Война стихий - первая российская онлайн коллекционная карточная
стратегия в стиле фэнтези. Компьютерная версия самой популярной
российской ККИ "Берсерк”, легенду которой создал сам Ник Перумов,
превращает игрока в могущественного Унгара, повелителя стихий. Задача
игрока – призвать могущественную армию существ Света и Тьмы, чтобы в
честном поединке победить противника. Захватывающие поединки, кровавые
клановые войны и уникальный игровой мир Лаара постоянно привлекают в
игру все новых и новых пользователей.
От вас до победы — всего 10 мегабайт . Рекомендуется
перед просмотром ознакомиться с подробным обучающим роликом .
Как и у каждой фэнтезийной игры, у "Берсерка" есть свой
сюжет , над которым поработал известный писатель Ник Перумов. Правда, к
игровому процессу он не имеет отношения, зато позволяет полнее окунуться
в мир Лаара, почувствовать себя его частью. Правила игры кажутся
простыми изначально и невероятно сложными к тому моменту, когда вы
оказываетесь в гуще событий. Именно поэтому в электронной версии игры
новичкам бесплатно выдается стартовый набор карт, чтобы те могли освоить
базовые правила. А заодно предоставляется урок из трех поединков и
комната, в которой можно безболезненно сражаться с другими новичками, не
боясь упасть в общем рейтинге.
От расстановки карт перед боем зависит исход
поединка.
Во вселенной Лаара существует шесть стихий: Леса, Горы,
Болота, Степи, Силы Тьмы и Нейтрал. Каждый элемент обладает своими
уникальными картами, которые зачастую неплохо играют в связках. Болота
обладают несколькими существами с регенеративными способностями и
небольшим количеством лучников, что вкупе с некоторыми нейтральными
картами позволяет составить неплохую колоду, атакующую на расстоянии;
горы — это выносливые великаны и существа, получающие бонусы при
построении в ряд, и так далее. Количество одинаковых карт ограничено
тремя, а монстры одной стихии получают небольшой бонус. Во время фазы
выбора появляется лишь пятнадцать карт, случайно выбранных из вашей
колоды — каждая из них имеет стоимость в золотых и серебряных
кристаллах, количество которых определяется перед дуэлью (как правило,
23 золотых и 22 серебряных). С самого начала оба игрока находятся в
равных условиях, и, учитывая превосходный баланс "Берсерка" , проиграть
можно разве что из-за неграмотно составленной колоды или тотального
невезения.

Основная цель всей игры — постепенно
собрать свою собственную колоду карт, постоянно совершенствуя ее. Это
может быть колода с лучниками всех мастей или же колода, основанная на
симбионтах, когда одна карта прикрывает другую, обеспечивая ей
определенную защиту. Вариантов так много, что иные люди месяцами ломают
голову, чтобы составить идеальную сборку. Но в итоге, как показывает
практика, побеждают не карты, а светлая голова.
Поле, где разворачиваются сражения, поделено на клетки,
в которые раскладываются выбранные карты, и сразу после расстановки
начинается напряженная борьба разумов. В первый ход игроки примериваются
друг к другу. Если они играют давно и знают свои и чужие карты
буквально наизусть, то тактика (а иногда и исход поединка) известна
заранее. Обычно сражение протекает быстро — буквально за десять минут.
Но некоторые бои, особенно с участием лекарей или существ с
регенерацией, длятся по полчаса, и тут важно не совершить фатальную
ошибку.
Очень скоро все эти непонятные значки и картинки
станут для вас любимыми и родными.
А поскольку в "Берсерке" принимают участие сотни игроков,
которые знают друг друга хорошо, случаи "запрограммированных" сражений —
не редкость. И чем больше людей состязаются друг с другом, тем чаще
высказываются идеи о проведении чемпионатов по олимпийской системе.
Разумеется, новичкам в турнире делать нечего, но игрокам со стажем
попросту нечем больше заняться. Когда сидишь и целыми днями обкатываешь
свою колоду с другими скучающими волшебниками, мысль об участии в
чемпионате практически не выходит из головы. Ведь турнир — отличный
повод не только проверить свое мастерство владения картами, но и шанс
поиграть против более сильных игроков.
|