Многопользовательская онлайн-игра «Власть» – проект компании «АКТА Арт Медиа», призванный не только в
корне изменить представление жителей постсоветского пространства об
онлайн-играх как таковых, но и открыть глаза на ту часть новейшей
истории, которая не вошла в школьные учебники. «В сюжетах большинства
существующих на сегодняшний день онлайн-игр чувствуется явный привкус
бутафории, – говорит руководитель компании «АКТА Арт Медиа» Константин
Чебан. – Это побудило нас создать качественно новую – жизненную – игру».
Легенда игры с долей здорового цинизма и юмора
имитирует события постперестроечной эпохи: супердержава развалилась,
моральные и духовные ценности советского народа в один миг превратились в
ничто, экономическое и социальное устройства новоиспеченных государств
опустилось едва ли не до начального уровня развития цивилизации,
функционирование общества по «старым правилам» стало невозможным, а
«новых» еще не было. Чтобы, пережить сложившийся кризис, а по
возможности еще и обеспечить себе достойные условия жизни, многим
пришлось, буквально «на лету», переквалифицироваться из инженеров и
профоргов в предпринимателей и депутатов. 
Персонажи игры «Власть»
– бандит, милиционер, предприниматель, депутат и сектант – это
собирательные образы представителей социума 1990-х. Каждому персонажу
свойственны характерные только для него линии поведения и игровые
возможности. Так, например, для ведения предпринимательской деятельности
в полном объеме игроку следует остановить свой выбор на соответствующем
персонаже.

Разработчики игры не преследуют цели вынести какую-либо оценку
реальным событиям и, тем более, участвовавшим в них людям. Вместо этого
игрокам предоставляется возможность самим моделировать игровые ситуации,
опираясь на свой жизненный опыт. Именно для этого во «Власти», помимо игровых
боев и дуэлей, существуют такие реалии, как экономика и социальная
адаптация.
Экономический сектор представлен в игре максимально
широко и функционирует по законам реальной экономики. Производство,
финансы, коммерция – это те основные сферы экономической деятельности, в
которых игрок может преследовать выгоду. Таким образом, решив заняться,
к примеру, валютными операциями или другими финансовыми услугами,
игроку нет необходимости принимать какие-то правила игры, отличные от
существующих в жизни. Для такой деятельности в игре необходимо основать
частное финансовое учреждение (банк), получить разрешительные документы
(лицензию), купить или арендовать игровое офисное помещение и можно
приступать к ведению бизнеса.
 Игровая недвижимость – это, помимо прочего, площадка для ведения
реального (читай внеигрового) бизнеса. То есть, компании, ведущие бизнес
посредством интернет-магазинов или онлайн-бирж, могут открыть свое
представительство в игре «Власть», обеспечивая себе тем самым
дополнительный рынок сбыта. А компании, зарабатывающие рекламой, вполне
могут расчитывать на использование игровых рекламных площадей.
Для расчетных операций в игре предусмотрено два вида
конвертируемой валюты: игровые рубли и чеки. И если определенные игровые
предметы, способствующие развитию персонажа, могут
покупаться/продаваться любым игроком за игровые рубли, то дополнительные
услуги , предоставляемые организаторами проекта, оплачиваются
исключительно чеками. Пополнить чековый счет игрока можно в Госбанке
игры или у официальных дилеров проекта «Власть». «Для удобства игроков мы предлагаем такие
способы денежных расчетов, как SMS-пополнение, VISA-трансфер,
электронные платежи WebMoney
, Яндекс.Деньги ,
– рассказывает финансовый директор проекта «Власть» Сергей Чечулин. – Однако игрокам следует
помнить, что компания «АКТА Арт Медиа» не занимается ни выводом денег из
игры, ни, тем более, их обналичиванием. Тем не менее, игроки могут
выводить деньги путем продажи или сдачи в аренду игрового имущества
другим игрокам, используя для этого договорные схемы расчетов».
Социальная адаптация в игре «Власть» представляет
собой совокупность таких социальных институтов, как прокуратура , суд, следственный
комитет, народная дружина, обеспечивающих цивилизованный уровень
поведения игроков в рамках игрового пространства и следящих за
соблюдением игроками законов и правил игры. «В игре «Власть» слишком много
возможностей для игрока, чтобы мы могли себе позволить никем
неконтролируемое поведение, – говорит руководитель проекта «Власть» Александр
Горюшко. – И в то же время хочется подчеркнуть, что в Прокуратуре НЕТ
представителей администрации. Этот орган власти состоит из игроков,
заинтересованных в динамичном и честном развитии проекта».
«То, что реализовано в игре на момент релиза, – это
лишь фундамент мира «Власти»
– считает Константин Чебан. – Дальнейшее же развитие проекта напрямую
зависит от игроков: администрация проекта всегда открыта для диалогов,
новых интересных идей и предложений, а программный потенциал проекта
позволяет перенести в виртуальное пространство практически любой аспект
реальной жизни. Так что, добро пожаловать в мир «Власти»!» Играть можно ТУТ
|