Жанр: Фэнтази. RPG
Ядро: HTML
Условия игры: Условно-бесплатно
Смутные времена возникла в эпоху господства БК на отечественном
игровом онлайн-олимпе. Тем не менее игре удалось закрепиться в десятке
самых популярных браузерных игр. И по сей день в нее играет довольно
большое количество людей. Отличительной особенностью игры в свое время
была возможность "биться" с монстрами, а не только с
противниками-людьми.
Смутные
Времена - это мир трех рас:
Каждой расе присущи отличительные особенности, которые в
значительной степени влияют на твою стратегию в игре. Однако, это не
приводит к превосходству одной из рас над другим, потому как только сам
игрок определяет возможности своего персонажа. В начале игры пока игрок
еще не освоился в мире окончательно и не поднялся до первого уровня в
боевых умениях, всегда остается возможность изменить расу и попробовать
удачи в новом теле. После достижения игроком первого уровня для смены
расы персонажа, потребуется определенная сумма дукатов.
ОРКИ
Эти могучие великаны немного неповоротливы от рождения и
не рассчитывают в бою на глупую удачу. Их козырь в игре - сила!
Бросаясь в бой, орки сминают ряды противника могучими ударами и горе
тому врагу, что попадет под замах орочьей секиры
При достижении очередного уровня орки получают бонус +2
к силе
ЭЛЬФЫ
Вечно молодые и беззаботные хранители лесов, неуловимы
словно ветер. Их бой это танец - Танец смерти. Не редко случается так,
что противник уже истекает кровью из дюжины ран, а воин-эльф даже не
оцарапан
При достижении очередного уровня эльфы получают бонус
+2 к ловкости
ЛЮДИ
Боги не даровали им чрезмерной силы и не наделили их
обезьяньим проворством. Люди - дети Удачи. Иногда кажется, что их
поклонение пред этой богиней бесконечно: они с равным азартом мечут
кости на стол зеленого сукна или бросаются в гущу схватки. Их Удача
всегда с ними и прикрывает их от вражеских мечей и делают удар боевых
молотов смертельными
При достижении очередного уровня люди получают бонус +2
к удаче
Бои
Ну, бои стандартные для браузерных игр, которые можно
охарактеризовать как "Клоны БК":
Существует четыре зоны на теле противника для нанесения
удара и такое же число блоков (голова, торс/плечи, пах/руки, ноги).
Кроме того, вместо нанесения удара по врагу, возможно использование
боевой магии или применение элексира.
Итак, за один ход боя, можно нанести либо один удар по
противнику, либо вызвать на помощь своего клона (один раз за бой), либо
употребить внутрь элексир, возвращающий жизнь или понижающий усталость.
Одновременно с атакой нужно думать и о защите: за ход - возможно
поставить два блока. Правда в Смутных временах зачастую можно встретить
настоящих берсерков, которые пренебрегают защитой, что позволяет им
наносить больше повреждений. (В случае если наносится удар с одним
блоком, игрок получает бонус +15% к силе удара, без блоков +30%).
На результат обмена ударами - блоками между двумя
противниками влияет масса факторов.
Главный - разница в уровне, и соответственно в статах и
во владении оружием. Многое зависит и от способности игрока
предугадывать удары и блоки противника. Ведь так или иначе победит тот,
кто чаще попадает в незащищенные области врага, и сам при остается без
ран. Свою лепту в подсчет повреждений, возможности увернуться или
нанести критический удар противнику, вносят и модификаторы - специальные
параметры в оружии или броне игрока, наличие руны или орба.
Чем дольше длится схватка, тем больше устают
противники. Конечно, быстрее устает тот, кто пропускает больше ударов и
чем больше разница в усталости между противниками, тем больше
повреждений наносит более свежий игрок.
Так же игрок всегда должен помнить о тайм-ауте (заранее
оговоренном интервале времени, в течение которого боец обязан сделать
ход).
Основные типы боев на АРЕНЕ
Дуэли - бои один на один.
Групповые - бой двух групп
противников в подготовке которого, игрок может выбрать ту или иную
строну.
Хаотические - здесь так же происходит
схватка двух групп, но распределение бойцов по группам производит
компьютер, старающийся максимально уровнять шансы обеих команд.
Кроме АРЕНЫ в бой игрок может попасть при:
- выполнении квестов, сражаясь с компьютерными
противниками
- при штурме Замков
- на добыче ресурсов при столкновении с животным
- при охоте на захвативших ресурсы стаи животных
- при разбойном нападении. В качестве жертвы или
разбойника
- при кровавой атаке - средстве разрешения
конфликтов между кланами
Профессии
Любой игрок может попробовать себя в любой из доступных
профессий, список которых непрерывно ростет. Главное помнить -
заработанным дукатам всегда можно найти достойное применение.
Вот те профессии, в которых ты сможешь попробовать
себя:
Добыча ресурсов (лесоруб, шахтер, травник, рыбак).
С этого начинает любой игрок, доживший до третьего
уровня. На КАРТЕ окрестностей, возле любого города, есть немало мест где
добываются определенные ресурсы. В Лесах валят деревья, в Шахтах
добывают полезные ископаемые и драгоценности, на Болотах скашивают
целебные травы, а на Озерах ловят рыбу. Чем дольше занимается
определенной добычей игрок, тем выше его уровень в этой специализации.
Чем выше уровень - тем легче ему работать.
Городской магазин всегда готов купить у игрока добытые
им ресурсы.
Торговец
Всегда есть люди которые хотят что-то продать подороже,
как и те кто хочет купить что-то подешевле. Посредниками в такой
ситуации являются торговцы. Работая сутками в ТОРГОВОЙ ПАЛАТЕ, они
скупают у игроков не нужное им оружие и продают его тем кто в нем
нуждается. Поскольку цены у торговцев всегда лучше чем в МАГАЗИНЕ они
всегда обеспечены работой. Главное вовремя подновлять лицензию торговца.
Чем выше твоя лицензия, тем меньший налог взимает с тебя государство
при сделках
Алхимик
Если есть спрос - есть и предложение! Если ЭЛИКСИРЫ
позволяют воинам побеждать, они всегда останутся популярны, а значит на
этой жажде можно погреть руки
Заплатив за лицензию на занятие алхимией, купив аптеку и
рецепты эликсиров, а также раздобыв в МАГАЗИНЕ или на болоте нужной
травы, Алхимик принимается варить свои зелья. Чем дольше он занимается
алхимией, тем выше его уровень мастерства и тем чаще у него получаются
качественные эликсиры. После окончания варки, Алхимик продает свой
товар, мучимым жаждой воинам. Или пьет сам...
Ювелир
Блеск драгоценных камней в кольцах на пальцах воина -
дорогого стоит. Но настоящую цену этому блеску знают только ювелиры.
Сидя за своими станками, эти мастера гранят изумруды и
алмазы, сообразно с купленными чертежами. Начиная с простых колец,
ювелир постепенно набирается опыта, и вскоре уже может изготавливать
настоящие шедевры - для старших уровней.
Поскольку в МАГАЗИНЕ постоянно не хватает товара,
изделия ювелиров всегда раскупаются.
Кузнец
Нравится видеть как кусок руды превращается в крепкий
доспех или острый меч? Чувствуешь в себе талант творить надежное и
красивое вооружение для воинов? Поверь, их благодарность принесет тебе
много золота. Дерзай! Кузница, руда и древесина, нужный чертеж и желание
упорно трудиться - вот все что тебе нужно для начала. И помни,
мастерство приходит со временем
Кланы
Один в поле не воин. Старая поговорка, но и здесь она
имеет смысл.
Клан - группа воинов, идущих по миру СВ вместе. Так
легче. Так сложнее. Так интереснее.
Клан - сообщество игроков, объединенных одной целью. И
поскольку цели у каждого клана разные, зачастую они схлестываются в
смертельных схватках, защищая свои идеалы.
Клан - идея воинов о верном и нерушимом братстве. Это их
попытка воплотить свою мечту в реальность.
Структура клана
Каковы бы ни были должности и названия, придуманные
соклановцами друг другу, существует официальная структура клана.
Глава - лидер клана и его идейный вдохновитель.
Верховная власть в клане. Главой может стать игрок не ниже 6-го уровня.
Совет - группа приближенных к главе соратников, чьи
заслуги позволяют им влиять на решения принимаемые главой.
Бойцы - основная масса воинов в клане, его сила.
Форма правления в клане может быть абсолютно разная, от
полной анархии до жестокой тирании.
С вступлением в клан у воина появляются дополнительные
игровые возможности. В частности возможность участвовать в Замковых
войнах.
В окрестностях каждого города есть несколько замков,
захватив который, клан получает значительное игровое преимущество. Во -
первых, все характеристики воинов, удерживающих замок увеличиваются на
одно очко. Во-вторых, восстановление жизни после боев и снятие усталости
проходят с той же скоростью, что и в гостинице. Ну а в третьих,
гарнизон замка может быстро телепортироваться в ключевые точки на картах
Смутных Времен.
Все это делает замки лакомой добычей для любого клана, и
они постоянно воюют между собой, теряя и тут же отбивая замки обратно.
Ходят слухи, что наиболее могущественные кланы смогут
выстроить свои собственные цитадели...
Политика клана - дело пристрастий его воинов. Кланы то и
дело вступают в альянсы, организуют коалиции или заявляют о своем
полном нейтралитете. Объединение нескольких кланов - значительная сила в
СВ и естественно, она порождает противодействие других кланов, которые
также объединяются для противостояния с новым врагом. Когда доводы
дипломатов исчерпаны - в дело вступают воины. Используя кровавые
нападения, они начинают ловить друг друга по темным улочкам городов, в
гостиницах или возле храмов, и с яростью калечат противника.
Квесты
Квест дает возможность игрокам развеяться от
бесконечных схваток на АРЕНАХ друг с дружкой и сообща или в одиночку
расправится с виртуальными противниками. Кроме того квест - источник
дохода, в случае твоей победы, разумеется.
Одноглаз
- "Нимродель закричала: "Спасите! Помогите! Страшный
монстр меня утащил! Поспешите на помощь!". Где-то рядом должно быть
место, куда монстры поволокли свою жертву. Скорее всего это Пещера
Стонов - ищите ее там"
Что ж, коли твари, решили украсть девицу, пусть пеняют
на себя: освобождать пленницу отправится целая толпа воинов. Следуя
полученной рекомендации искать логово Одноглаза следует в Пещере стонов.
Что бы добраться туда отводится 25 минут, за которые ты должен успеть
собраться и пройти небольшой отрезок пути по карте ОКРЕСНТОСТЕЙ.
Все герои, решившие накостылять Одноглазу, собираются
перед входом в пещеру, а затем дружно наваливаются на похитителей.
Для каждого уровня игроков - свой Одноглаз. Этот монстр
берет себе характеристики одного из нападающих, а уровень жизни у него
равен сумме жизни всех его противников. В случае победы над Одноглазом,
вы получите опыт, а если выиграет большинство команд, то и золото из
сокровищницы монстра.
Лабиринт
Квест находится в городе. Через равные промежутки
времени, вход в эти катакомбы открывается и игрок получает шанс попасть
туда. Правда есть одно "но" - Страж. Этот монстр стоит на входе в
лабиринт и не пускает смельчаков внутрь. Только победив Стража, воитель
может спуститься в темноту.
Задача квеста - найти выход. Кажется просто? Ха! Здесь
на каждом углу подстерегает опасность: ОБИТАТЕЛИ ЛАБИРИНТА не любят
чужаков и при встрече - обязательно нападают. Кроме того на тебя могут
нападать и жадные до твоих деньжат воины, так что будь начеку. И
наконец, тоже не маловажный фактор - запутанность лабиринта.
Но и дает лабиринт немало. В скитаниях по этим
коридорам и тоннелям, игроку случается найти брошенное кем-то золото или
эликсиры "Чаша жизни". Правда если монстры Лабиринта нападут на тебя,
то в случае твоего проигрыша, они не забудут пошарить в твоих карманах и
забрать половину найденного.
Изредка случается, что воин убив напавшего на него
монстра, получает в награду ОРБ - специальный предмет, значительно
повышающий боевые возможности игрока. Это самая желанная добыча в
лабиринте.