Игровой мир Озера ЛеБарж
посвящен одной из альтернатив реального мира времен 17-18 веков.
События развиваются на горном перевале ЛеБарж и его окрестностях,
названных так в честь мифического озера, чьи воды, как гласят легенды,
могут в буквальном смысле поднять со смертного одра тяжело больного. Но
как оказалось, это озеро не столь уж и мифическое. Упоминания о подобном
озере не раз встречаются в Святых писаниях Церкви, которая снаряжает
исследовательскую экспедицию к горному перевалу с вполне определенной
целью – отыскать это озеро. К счастью или наоборот, экспедиция
оказывается успешной. Ее результаты превосходят все ожидания – воды
Святого источника, что расположен близ озера, действительно
чудодейственны, как и описывается в церковных скрежалиях. Но, кроме
того, горные породы этого перевала и, в особенности, близ самого
источника буквально нашпигованы как пирог изюмом драгоценными камнями.
Это становится лишь дополнительным и довольно весомым доводом к тому,
чтобы завладеть данной местностью. Церковь объявляет озеро Святыней,
принадлежащей ей по праву божественного наследника на земле. Вокруг
единственного, ведущего через горные пещеры прохода к озеру в считанные
дни вырастает монастырь, а вокруг него – мощное укрепление по его
охране, благо средства на строительство и содержание всего этого
находятся буквально под ногами. Всего в несколько лет поселение на
горном перевале из двух-трех домов вокруг постоялого двора разрастается
до крупного города. Строители, семьи военных, ремесленники, добытчики и
просто пилигримы, селятся в этих местах, вливаясь в жизнь молодого и
активно развивающегося города. Но не все так благополучно в сих краях.
Кроме самого источника, Церковь сталкивается с расами существ, что до
сей поры считались мифическими или вымершими – вампиры и оборотни
становятся настоящим бичом церковников, несущих Слово Божие в земли
перевала ЛеБарж. Развязываются жестокие, кровавые инквизиционный бойни
против порождений Дьявола. Все чаще и чаше городскую площадь озаряют
очищающие костры инквизиции, и целые расы ставятся под угрозу
исчезновения. Именно эти неспокойные, смутные времена застает персонаж,
появляясь на горном перевале ЛеБарж.
О проекте
Проект представляет из себя литературно-ролевую игру на
основе чата. Это значит, что каждый участник в ней отыгрывает
определенную роль, которую он сам выбирает, создавая своего персонажа.
Созданный по определенным правилам герой помещается в атмосферу игрового
мира, в которой ему предстоит жить и развиваться, взаимодействуя с
персонажами других игроков. Процесс отыгрыша основан на литературном
описании действий персонажа, которые ограничиваются лишь фантазией
игрока и понятиями об адекватности. Естественно, у разных людей понятие
логичности и адекватности действий могут розниться. Поэтому и для того,
чтобы в одном мире могли уживаться и успешно развиваться сразу несколько
десятков и сотен персонажей, введены системы характеристик. Каждый
персонаж имеет вполне определенную и выраженную в численном значении
характеристику физической силы, ловкости, работоспособности, умений и
прочего. И когда описанные игроком действия персонажа пересекаются с
действиями другого героя, самое время подключать характеристики.
Естественно, что не каждому игроку может понравится, что его персонажа
обижают или, тем более, пытаются убить. Игрок всеми силами и
литературной красотой своих сообщений в чат будет описывать, как его
персонаж героически сопротивляется пагубному воздействию. А вот
насколько удачно он сопротивляется – решают проверочные броски на
величину характеристик. Самый простой пример: персонаж А и персонаж Б
перетягивают канат. Первый игрок отписывает, как его герой А изо всех
сил тянет канат на себя, но игрок Б не хочет уступать и отписывает то же
самое. Для объективности действий сравниваются показатели силы героя А и
героя Б – пробрасываются проверочные чеки (от англ. Check – проверка)
на величину силы. У кого чек будет успешнее, тот и перетянул канат на
себя – все очевидно и неоспоримо. Именно так вносится объективность в
игровой мир, позволяя одновременно играть в нем множеству участников. То
же самое касается участия и в боевых столкновениях, и в производстве
предметов, и в добыче полезных ископаемых и во многих других
взаимодействиях с игровым миром, на каждое из которых существует своя
объективная система проверки успешности. Но самое главное, что никогда
не стоит забывать, это то, что проект является, прежде всего,
литературной игрой, когда красота описания стоит на первом месте, а
проверочные действия – на втором. Результатом совместной игры нескольких
профессиональных участников очень часто становятся очень красивые
литературные произведения, читать которые становится поистине интересно.
Но неужели у вас никогда не возникало желания во время прочтения
интересной книги изменить ход событий, поступить иначе, самому
попробоваться в роли персонажа? Литературно-ролевые игры дают вам такую
возможность! Создавайте своего неповторимого персонажа, вливайтесь им в
события игрового мира и творите свою историю героя.
Особенности игрового мира
В отличие от других фентезийных литературно-ролевых
игры, на Озере ЛеБарж
совершенно нет магии. Все подчиняется привычным нам законам физики,
биологии и других наук. Даже вампиризм и оборотничество здесь имеют
вирусное происхождение, а единственным, что может попадать под
определение магии, являются воды источника. Что, впрочем, оправдывается
недостатком развития науки 17-18 веков, которая пока еще не может
объяснить чудодейственных свойств Источника.
|