История мира начинается с того что единственый правитель земель
Первозданный дракон Ледрак, обитавший в Таинственой блуждающей
Призрачной Башне, услышал всплеск воды в Колодце Судьбы, который по
преданию связывает ожерелье миров воедино! Это, конечно, могла быть и
случайная золотая рыбка, ненароком заблудившаяся в междумирье, но чутье
дракона, отточенное веками существования, подсказало ему, что на этот
раз в Колодце плещется сама Судьба.
Несколько позже из колодца донеслось несколько
вскриков! И Ледрак спустился со своей ложи и подлетел к колодцу. И тут
ворота ведущие в зал с колодцем заскрипели. И в зал вошли два странный
существа непохожих на драконов! и тут же рухнули на пол, окончательно
лишившись сил.
Ледрак спустился ниже на влажную траву, чтобы
покончить с существами, которые вторглись во владения дракона. Но ветер
поднятый его крыльями, привёл в чуство одного из существ, приоткрыв
глаза он посмотрел затуманеным взглядом на дракона, и прошептал
несколько непонятных слов! С удивлением Ледрак узнал в этих словах
древний давно забытый язык драконов Аштеэмель. И в этот момент принял
судьбоносное решение: не использовать пришельцев в качестве завтрака.
Решение, которое навсегда изменило этот мир...
Порой, когда слушаешь повествование товарища о
клановых разборках или долгом уничтожении монстра под диалоги с другими
игроками, зависть напоминает о себе, а если товарищ — счастливый
обладатель бокса с PvP, то можно и с ума сойти. А ведь хочется
приключений, развития своего персонажа до высот, на которых даже орлы не
летают. Но как же осуществить эти желания? Именно в такой ситуации на
помощь при-ходят браузерные игры. Может возникнуть вопрос: "А что нужно
для игры этой?" А нужно-то всего лишь подключиться к сети, зайти на сайт
игры и зарегистрироваться. И потом начинается удивительное по форме и
содержанию путешествие в мир, которого вы так долго ждали.
Начало
Лига
Героев - многопользовательская онлайн игра в стиле фэнтези
Итак, чтобы сыграть в "Лигу Героев" мы заходим на сайт и регистрируемся. Перед этим
можно прочитать историю игрового мира, имя которому — Ледрак, и описание
игры. Форма, предоставленная для заполнения, ничем особенным от
аналогичных ей не отличается — быстренько ее заполняем, после чего нам
предложат прочесть правила, что и я советую сделать, благо займет это не
более 10 минут, а еще лучше сохранить на винте, чтобы в спорной
ситуации с модератором всегда был первоисточник.
Главная страница
Если вам покажется, что вас несправедливо наказали, то
это всегда можно обсудить с модератором на форуме или в чате.
После регистрации вы оказываетесь на главной площади
Столицы. В верхнем левом углу экрана — окно персонажа, где можно
посмотреть, что есть в инвентаре, ваши характеристики и умения, почитать
дневник, а также взглянуть на своих последователей. В центральной части
— главное окно, благодаря которому Вы будете передвигаться по миру, и
делать любые возможные действия. В нижней половине монитора — чат и
список персонажей находящихся на данной локации.
Система боя и развитие персонажа
Боевая система проста, некоторые назовут ее детской,
но это далеко не так. Кто-то найдет ассоциации с Демиургами и будет
прав, т.к. наш персонаж сам не дерется, за него это делают его
последователи: Драконы, Рыцари и Дамы. Сам бой происходит по системе
"камень-ножницы-бумага". Вы выбираете одного из персонажей и ожидаете
хода противника, после которого узнаете, прошел ли чей то удар или
схлестнулись одинаковые последователи и вышла ничья. Не трудно
догадаться, что Дракон съедает Даму, Дама очаровывает Рыцаря, а Рыцарь
убивает Дракона — вот такой замкнутый круг.
Арена
Для начала потребуется раскидать очки в характеристики и
умения. Характеристик всего 2: Сила и Ум. Сила важна для воинов, Ум —
для магов. Здесь следует сделать замечание, что качать мультиклассового
персонажа — нецелесообразно, т.к. потом будет проблематично надеть на
себя нужные вещички, нанести критический удар, купить нужных
последователей. Определенно лучшего класса здесь нет, так что выбор надо
делать самостоятельно, исходя из предпочтений. Умений — 6. Одна
половина из них — боевые, а другая — магические. Боевые отвечают за
Власть над последователями. Магические — за ваши познания в одной из
магических ветвей, которых всего 3: Хаос, Свет и Колдовство. Если
качаете Силу, то лучше вложить драгоценные очки в одну из Властей над
последователями, если же Ум, то лучше одну из магических ветвей, т.к.
магией смогут воспользоваться последователи, которые относятся к данной
школе. Магия Хаоса является родной для Драконов, которые пробивают любую
физическую броню противника огнем. Магия Света — для Рыцарей, которые
кроме урона еще и лечат и усиливают вашего персонажа во время боя.
Колдовство — для Дам, которые усиливают магических и не магических Дам
вашей группы. Власть над последователями увеличивает повреждения,
наносимые ими, и защиту от ударов таковых последователей противника.
После распределения очков можно идти на арену и
проводить первый бой. Победили — прекрасно, получаете золото и опыт, в
зависимости от "качества" победы. Проиграли — главное не забросить,
подождать несколько минут для регенерации, потом собраться с мыслями и
предугадать ходы противника в следующем бою. Совет: пока не получите 2
уровень безвылазно сидеть на арене и получать опыт за победы и
золотишко. В перерывах между боями почитать форум, поспрашивать, если
встретили что-то непонятное, у модераторов и игроков, у которых уровень
выше Вашего, — объяснят. Если видите слева от ника персонажа маленькие
весы, или скрещенные мечи, то знайте, что к нему можно обращаться когда
угодно и ответит он всегда, т.к. это или член Ордена Равновесия, или
один из Стражей Лиги — кланов модераторов игры, в один из которых потом
сможете вступить и вы, если возникнет такое желание.

Клановые войны занимают одно из ключевых мест в игре.
Основное событие во время военных действий наступает во время Штурмов. А
штурмовать надо Замки, которыми могут обладать либо один из кланов,
либо никто, если нейтральные игроки не дадут никому из воинов клана
поднять флаг. На Штурм приходят армии. В основном это два
противоборствующих лагеря. Естественно есть и адепты Тьмы, и служители
Света. Не обошлось и без наемников, которые за звон золотых продают свой
меч воина либо посох мага.
Дипломатические отношения между различными кланами —
это целая история. Взаимная антипатия некоторых кланов — стимул к войнам
и договорам о союзах с другими кланами. В игре существуют целые
коалиции и альянсы, но есть и кланы — нейтральные во время любых войн.
Экономическое развитие
В игре большое количество кланов — объединений игроков
по идеологии или интересам. Например, направленность Ордена Рассвета,
мне кажется, ясна каждому — это воины Света мира Ледрак, в противовес им
выступают Дети Ночи. Кланов много: SIN, Союз Древних, Хранители Света,
Орда Орков, Гладиаторы, в котором я сейчас состою, и уже упомянутые
Орден Равновесия и Стража Лиги. Если же Вам не нравится ни один из выше
упомянутых, то можно создать свой, для чего нужно получить 4-ий уровень,
создать приличный сайт и иметь на руках определенную сумму золотых.
Потом вы сможете принять в клан единомышленников, готовых всегда
подставить плечо и подать руку, пойти всей толпой на Штурм Замка, начать
"охоту" на неугодного вашему клану персонажа Лиги и прочее.
Окно добычи ресурсов
Кланы важны не только идеологией, но и во многом своей
экономической составляющей. Обычно начало клану дает партнерство
нескольких игроков, к примеру, шахтер добывает руду и драгоценные камни,
кузнец переплавляет руду в металл и кует из этого металла кольцо, потом
отдает его ювелиру, который инкрустирует в него драгоценный камень,
взятый у шахтера. В результате получается, что заказ выполняется сразу
3-мя людьми, которым можно объединиться для передачи любого количества
ресурсов и золота между собой, потому что не членам одного клана такая
передача запрещена во избежание экономической прокачки. Профессий
достаточно много: в данный момент можно вступить в гильдии: Шахтеров,
Кузнецов, Собирателей, Ювелиров, Охотников, Портных, Алхимиков — это
добытчики и мастеровые. Гильдия Бойцов для персонажей с большой силой, а
Мудрецов — с умом. Первые зарабатывают больше денег при победе, а
вторые могут быстрее восстановить здоровье, если пойдут медитировать в
Храм, или же заняться написанием свитков в библиотеке.
Самая лучшая гильдия это – шахтеры. Самые
высокооплачиваемые ресурсы добывают они.
[20:45] Ваши Оруженосцы складывают инструмент... Они
добыли Уголь (3).
[20:45] Ваши Оруженосцы разбирают кирки и лопаты и
начинают рыть землю... У Вас есть Серебряная Кирка, шанс добыть что-то
сильно увеличился!!
У всех гильдий есть таблица опыта, в которую заносятся
достижения игроков в данной гильдии.
Итого
Игра очень затягивает и съедает уйму времени, но она
того стоит. Существенным плюсом является также то, что игра абсолютно
бесплатна и не требует в будущем каких либо реальных платежей. Лигу
написали 2 человека, теперь им помогают и игроки. Сейчас "население"
игры постоянно увеличивается. К тому же администрация Лиги постоянно
добавляет в игру достаточно вкусностей, чтобы подогревать интерес
геймеров. Очень многое из того, что есть в игре, предложено игроками на
форуме.
Если после прочтения статьи для вас что-то осталось
непонятным, то в игре имеется подробнейшая и удобная энциклопедия.
Ссылка на которую имеется на главной странице.
Можно играть ТУТ
|