В этой статье вы узнаете об одной из самых популярных браузерной
онлайн игр рунета. Релиз этой MMORPG стратегии состоялся в декабре 2005 и
сейчас, спустя пять лет, игра твердо стоит на ногах, приобретая все
больше и больше поклонников. Грани
Реальности вначале позиционировала себя как игра в стиле фэнтези, но
по какой-то неведомой причине администрация проекта не стала удерживать
себя в рамках одного стиля и игровой мир этой онлайн игры сейчас
напоминает солянку – здесь есть эльфийские доспехи и оружие, но
отсутствуют сами эльфы, гоблины выродились и активно сотрудничают с
игроками, предлагая им аренду камер хранения «за осеньма умеренама
платанама, да». Прибавьте сюда животный мир, основу которого составляют
медведи, саблезубые тигры, туманные волки и доисторические ящеры,
неведомую никому расу пришельцев, называемых альенами, и вы сможете
понять, что о единой стилистике здесь говорить не приходиться. Является
ли это недостатком игры? Думается, что нет. Отказ от единой сюжетной
линии в угоду многообразию игрового мира привел к тому, что сегодня
среднесуточный онлайн проекта составляет более 4 тыс. игроков, что для
оригинального российского проекта – солидное достижение.
Админы
Для начала коротко расскажем об администрации проекта.
Идея Граней
Реальности появилась в феврале 2005 года, а конкретная реализация
началась через 3 месяца. Первоначально проект создавался как хобби для
себя и небольшой группы друзей. К концу лета появился оригинальный
дизайн и концепция. В декабре 2005 состоялось официальное открытие игры.
Неожиданно для создателей игра, существование которой не афишировалось,
вдруг привлекла внимание геймеров рунета. Российские игровые проекты
тогда можно было по пальцам пересчитать, а на рынок ММОРПГ уже активно
рвались переведенные игры из-за рубежа, за которыми стояли солидные
компании, которые располагали и финансами и опытом, и рекламными
возможностями. Почему же Грани Реальности? Что стало причиной успеха
проекта, который разработали не профессионалы, а сами геймеры?
История успеха
С самого начала развитие игрового мира определялось
игроками. Роль администрации сводилась к отделению зерен от плевел и
реализации концепций, предложенных геймерами. Появились связанные друг с
другом профессии, что привело к активизации экономического
взаимодействия между игроками, боевая стратегия претерпела изменения
благодаря вводу спецприемов и рядов в массовых сражениях. Теперь маги
стоят не в общем строю, а во втором ряду, за спинами воинов, что
помогает им избегать прямого урона, при этом действовать максимально
эффективно, дальними ударами сея панику и смуту во враждебном лагере.
Увеличилось количество монстров, появились новые локации – Остров
Покинутых Песков (ОПП), Остров Дыхания Льда (ОДЛ), Остров Альенов, а
также длительные и мини квесты.
Еще одна причина по которой Грани
реальности снискали себе популярность – пассивный режим игры. То
есть, играя на работе, достаточно в одной из вкладок браузера запустить
игру, и можно качать персонажа, отвлекаясь один раз в 15 минут. Один
клик мышкой – и ваш персонаж трудится 15 минут, зарабатывая вам серебро и
поднимая уровень профессии, при этом требуя внимания к себе примерно 4
раза в час. Как и в любой браузерной игре, в Гранях Реальности
существует возможность усилиться, купив усиленную амуницию и оружие за
реальные деньги. Однако администрация постаралась максимально сократить
пропасть между донаторами и обычными игроками – золото (вторая игровая
валюта в игре, приобретаемая за реальные деньги) можно заработать в
самой игре. Но это еще не все. Артефактные доспехи можно приобрести и за
основную валюту игры – серебро.
Интересно реализована система наставничества в игре.
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда бесконечные вопросы в чат игры
остаются без ответа? В Гранях Реальности такая ситуация невозможна.
Каждый новичок может выбрать наставника, который будет с удовольствием
помогать ему, отвечая на вопросы и давая советы по игре. Причина – за
рейтинг наставника опытный игрок получит уникальный артефакт – Штаны
предводителя. А из кинофильма «Кин-дза-дза» мы знаем – у кого круче
штаны, тому и «КУ!»
Заключение
Мы не ставим целью описать весь игровой мир проекта Грани
Реальности, да это и невозможно в рамках одной статьи. В целом, мы
согласны с тезисом, который заявила администрация – «Здесь собрано все
лучшее, что могли бы предложить вам современные браузерные игры. Мы
думаем, что интереснее отдыха Вам не найти. Добро пожаловать!»
Играть можно ТУТ
|