Администрация: Роман, Татьяна, Сергей                                                                                                                                                                                                                          Среда, 18.06.2025, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Онлайн игры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Игры
Онлайн игры [93]

Мобильные игры [68]

Категории раздела
Браузерные (RPG)
Браузерные (Симуляторы, экшены)
Браузерные (Стратегии)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Онлайн игры » Браузерные (RPG)

Эсцилон

Довольно оригинальная вариация на тему клонов БК... рекомендую дочитать до конца )

Игровой мир. Эсцилон разделен на 5 этапов/эпох/уровней. Они примерно соответствуют этапам развития человеческой цивилизации: каменный век, средневековье, возрождение, современный мир и эпоха будущего. Каждая эпоха — это мир в себе, фактически отдельная игра, объединенная с другими единой сюжетной линией. От эпохи к эпохе игра усложняется. В каждой последующей эпохе тебя будут ждать новые статы, новые слоты для одежды, новая боевая система, новые профессии (дерево профессий пронзает все 5 эпох и начав свою карьеру шаманом в каменном веке при должном упорстве, ты закончишь ее генным инженером, клонирующим боевых монстров). Эпохи естественным образом разделяют игроков на группы. Самые сильные/богатые/упорные будут двигаться вперед, к новым горизонтам, отделенные от новичков пропастью времени. Никто не говорит, что они не смогут вернуться обратно, чтобы наказать маленького обидчика. Но обойдется такая экскурсия в прошлое не сильно дешево и средства наказания придется выбирать из арсенала эпохи малыша. Лазерный пулемет в средневековье в руки взять не получится.

Крафтинг. Здесь нет традиционной системы лавок/магазинов и завозов в них, контролируемых администрацией. Все вещи, которые появляются в игре, выходят из рук самих игроков. Иными словами у нас с самого начала (с каменного века) существует крафт вещей. Так что будучи крутым мастером и имея солидный запас ресурсов для крафта, ты всегда будешь одет и вооружен до зубов. Так что осваивай профессии. К слову о профессиях. Эсцилон — это не только мир игроков с огромными кулаками. Трудяга имеет шансы выбраться на хайлевлы не меньше чем воин, ведь за работу каждый персонаж так же получает опыт. Так что у тебя есть альтернатива — махать дубиной на поле брани и упиваться треском костей поверженного противника или тихо и мирно вкалывать, с каждым днем чувствуя, как твой кошелек становится тяжелее от заработанного, а номер твоего уровня все больше пугает врагов.

Склонности. Эсцилон использует стандартную модель склонностей вселенной AD&D. Умно завернул? Если тебе это абракадабра ни о чем не говорит, то вкратце скажу, что эта модель предусматривает 9 склонностей. Подробнее о них ты можешь почитать в Гугле, или в соответствующих разделах нашей библиотеки, когда они будут написаны (не хочешь заняться, кстати?). Все склонности и процесс их получения, вписываются в сюжет игры (обрати внимание — у нас есть сюжет. во много онлайновых игр с сюжетом ты играл?). По этому сюжету каменному веку склонности не положены. Так что заполучить склонность и потискать ее в своих жадных ладошках ты сможешь не с самого начала игры. Кстати, склонности у нас — это не просто значки. Склонность персонажа в полной мере отражает его поведение в игре. Иными словами, начиная со второй эпохи каждый человек заполучает шкалу кармы (а начиная с третьей, аж целых две шкалы!), которая изменяется в зависимости от его поступков. И только имея нужное значение кармы, ты сможешь заполучить ту или иную склонность. Так что как ступишь во вторую эпоху — скорее режь малых и невинных, зарабатывай на склонность темного хаоса (что? ты не хочешь быть темным хаосом? и где ты такой добрый выискался?)

Каменный век

Добро пожаловать в каменный век — первую, и самую простую из 5 эпох проекта Эсцилон. По сюжету, каменный век — это что-то вроде реабилитационной площадки для дикарей, ступивших на землю гибнущей планеты. Старый бог создал пещерный город, чтобы вновь пришедшие не почувствовали болезненного перехода в новый мир и могли начать свой путь в привычной обстановке.

Эсцилон

Каменный век — это эпоха новичков. Небольшая затравка перед долгой дорогой к будущим подвигам. В каменном веке тебе придется научиться зарабатывать свои первые деньги, вести бои в самой простой системе боя, крафтить одежду и оружие, либо находить компоненты для этого крафта. Самое важное, что ты должен понять в каменном веке — это то, что в одиночку тебе не достичь истинного благополучия. Каждая из 3 профессий неразрывно связана с другой. Эта традиция будет продолжаться и в последующих эпохах, ибо мы считаем, что игровое сообщество должно быть единым. Клановой структуры в каменном веке нет, ибо стимулировать объединения новичков мы не считаем нужным. Однако будет возможность получить единую среду общения — организовать племя. Правила регистрации племен достаточно строгие и, по правде говоря, они придуманы для того, чтобы заинтересовать кланы из других проектов в переходе к нам, без потери своей общности. Члены племени не имеют никаких преимуществ перед отдельными игроками. Единственное что их отличает — это наличие общеплеменного чата. Ни общей казны, ни общего склад вещей у племени нет — все это появится только во второй эпохе.

Эсцилон

Пара слов о городе каменного века. Он не изобилует зданиями, ибо общество дикарей не так сложно по своей структуре и функциям. Пещера мастеров, пещера духов, поле брани (как ни странно, материться там нельзя), площадь пещерного города, пещера верховного вождя и дом льдов — вот и весь список локаций города, из которого ты начнешь свой путь. Про пещеру духов и пещеру мастеров советую почитать в разделе профессий, ибо они неразрывно с ними связаны. В пещере вождя происходят судебные разбирательства, а так же производится примитивный товарооборот. Вождь покупает у любого из персонажей любые игровые ценности — ресурсы, растения, мази, заготовки оружия, готовое оружие и одежду. Только покупает. Если ты хочешь что-то купить — ищи продавца среди игроков (если интересно, откуда они все это берут — читай раздел профессий). Таким образом, общество каменного века самодостаточно и его благополучие целиком зависит от его членов. Поле брани создано не для того, чтобы можно было поматериться от души. Материться там, так же как и в других локациях, запрещено. Поле брани создано для того, чтобы на нем сражаться. Тут все традиционно, едва ли ты увидишь значительные отличия от всем знакомых «арен» в других проектах. По крайней мере до тех пор, пока не начнется бой. А уж в ходе боя сюрпризов будет достаточно.

В каменном веке нет склонностей, нет кланов, всего 3 слота для одежды и 2 для оружия, 3 профессии. Ты можешь подумать, что мы над тобой смеемся, предлагая играть в такую элементарщину, да еще и утверждая, что она более интересна, чем другие проекты, в которые ты играл. Но прежде чем так думать, ты зарегистрируйся и поиграй. Дождись открытия второй эпохи и загляни в нее хотя бы одним глазком. Гильдии, новая система боя, метательное оружие, полноценные кланы, около десятка профессий, происходящих из профессий каменного века, новые статы, новые навыки, новые слоты и виды снаряжения. Пойми — каменный век и задумывался простым, чтобы новичкам было в нем комфортно. Да и простой он лишь на первый взгляд, но пройдя не самый короткий путь от новичка первого уровня до своего первого оружия, ты поймешь что основательно ошибался.

Система боя каменного века

Боевая система каменного века, как самая простая, происходит из классической системы, придуманной еще в БК. Происходит — это вовсе не значит «такая же». Разработчики решили с самого начала не ломать привычную для многих игроков систему боя, и лишь добавили в нее несколько изюминок. Чем дальше ты будешь продвигаться по эпохам — тем больше этих изюминок будет добавляться. Но об этом позже, а сейчас мы говорим о каменном веке.

Эсцилон

Традиционную систему удар-блок дополнили несколькими элементами. Блок здесь самый обычный — выбор блокируемых точек. У персонажей и гуманоидных NPC их четыре — голова, руки, корпус, ноги. Удар же имеет более сложную структуру. Он состоит из 3 компонентов: чем бьешь (инструмент удара), как бьешь (тип удара), куда бьешь (цель удара). В кулачном бою есть 4 инструмента — голова, рука, нога, сила духов (магический инструмент). В экипированном бою инструменты зависят от оружия. Если ты держишь в руках одно оружие, то можешь ударить им, головой и пнуть противника ногой. Если держишь в руках два оружия, то можно ударить по отдельности каждым из них, ударить обоими сразу, ну и голова с ногами остаются про запас. При ударе сразу двумя оружиями их AP (action points — очки действия) складываются, что скорее всего не позволит персонажу низкого или среднего уровня поставить блок. При ударе одним из двух оружий характеристика «удар» второго оружия не засчитывается.

Цели удара зависят от того, с кем ты дерешься. Как написано выше, у персонажей и гуманоидных NPC целей удара 4 — голова, руки, корпус, ноги. У негуманоидных NPC они могут совершенно разными (к примеру, у змеи это голова, тело и хвост). Каждая цель удара имеет свои бонусы для бьющего (конечно в сочетании с инструментом удара). Удары в голову имеют бонусные модификаторы оглушения, удар в корпус — бонусные модификаторы критического удара, удар в руки — бонусные модификаторы урона (руки — это вообще больное место дикарей. Начиная с темных времен удары в руки будут иметь бонусы на разоружение, но в каменном веке его пока нет), удар в ноги — бонусы на сбитие с ног. Но все эти бонусы, конечно, относительны. Нанося удар головой в ноги, на блестящий результат явно рассчитывать не придется.

Профессии в каменном веке

Продумывая игровой процесс в Эсцилоне, разработчики решили, что игра, состоящая исключительно из бесконечных боев, едва ли будет кому-то интересна. Как бы ни была разнообразна и непредсказуема система боя, рано или поздно она надоест игрокам. Да, впереди, в следующей эпохе, их ждет новая система боя и новые возможности в бою. Но нужно еще дождаться выхода этой эпохи и набрать нужное количество опыта (для каменного века) или кармы (для всех последующих эпох), чтобы перешагнуть в новый век. И если бои тебя утомили, то мирная стезя развития и прокачки — это как раз то, что нужно.

Собиратель (навык наблюдательности) — самая первая профессия, основа экономики каменного века. Все пионеры Эсцилона (к коим ты, скорее всего, относишься) будут собирателями, ибо без достаточного их количества другие профессии смысла не имеют. От навыка наблюдательности зависит вероятность найти ресурс на природе (растения, грибы, корешки, камни, палки), вероятность удачно его подобрать (а не уронить его себе на ногу, солидно ее отбив), а так же вероятность правильно выпотрошить убитого бота и добыть из его тела какой-нибудь полезный ресурс (жир, жилы, кости, черепа, шкуры). Однако собиратели каменного века — истинные дикари, весьма смутно представляющие, что именно они нашли. Поэтому все найденные ресурсы изначально неопознаны и непригодны к использованию. Узнать, что же такое ты нашел, сможет только шаман в пещере духов — другой игрок, если сумеешь с ним договориться, либо бот-шаман, который за свои услуги попросит денег. Так что если друзей-шаманов у тебя нет, то придется несколько первых ресурсов продать неопознанными вождю, а уж за полученные деньги — опознавать следующие находки.

Шаман (навык проницательности) — «интеллигенция» каменного века. От навыка проницательности зависит вероятность удачно распознать ресурс, получив в итоге либо растение (цветы, плоды, грибы, корни, лианы), которое можно съесть и получить некий эффект, либо компонент для крафта оружия, одежды или мази (палки, камни, жилы, жир, некоторые растения, шкуры, кости и черепа). В процессе распознавания он может и развалиться, и потом придется оправдываться перед заказчиком. Начиная с определенного значения навыка шаман имеет возможность готовить мази. Мазь — это смесь определенных компонентов, которая дает эффект куда более сильный и длительный, чем компоненты по отдельности. Рецепты лучших мазей — секрет каждого уважающего себя шамана. К слову сказать, если распознавать ресурсы может бот-шаман, то изготовить мазь может только человек. Так что профессиональный шаман без работы и дохода не останется.

Мастер (навык мастерства) — дикарь-золотые руки. Самая сложная, но и самая нужная профессия. Если нужно выделать шкуру убитого животного, из трофейного черепа сделать себе шлем, заточить найденную палку, чтобы ей можно было драться или починить разбитую в боях дубину — то ступай в пещеру мастеров. Там тебе помогут. Профессия мастера — это основание дерева всех профессий крафтеров в Эсцилоне. Из рук мастеров выходит все оружие и одежда каменного века. И, соответственно, количество (и ценность) этого снаряжения полностью зависит от того, насколько слаженно будут работать шаманы, собиратели и мастера. Мастер полностью зависим в своей работе от других профессий, потому его функции может выполнять только человек. Бота-мастера в пещере мастеров ты не найдешь.

В Эсцилоне деньги за уровни не даются, равно и как очки навыков. Деньги здесь можно только заработать, очки навыков — прокачать по мере использования навыка (бой мультоводам!). Так что хочешь ты этого или нет, но одну из профессий тебе выбрать придется, ибо без этого шансов заработать денег и/или одеться практически нет. Если только завести себе друзей других профессий и в компании с ними заниматься производством шмота. Глядишь, и сами оденетесь, и еще денег заработаете. Кстати и племя под это дело сможете себе зарегистрировать. Ты ведь давно мечтал побыть вождем? Но это уже другая песня...

В общем, попробуйте и может Вам действительно понравится эта игра. Удачи!

Пакет картинок, версия от 22.02.2008, объем ~10 Мб установить

Категория: Браузерные (RPG) | Добавил: Чеширский (24.05.2010)
Просмотров: 1028 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа


Copyright "Игровой портал" © 2025