В ноябре 2008 года компания SIDOX предоставила публике свой первый
проект «Другие Миры». Это
бесплатная браузерная MMORPG, но, судя по всему, не очередной клон. Игра
имеет свою особую специфику.
Регистрация в игре несложная: вводим почту, пароль,
секретный вопрос, ник персонажа и выбираем один из предлагаемых образов.
Боевая система
Первый и главный способ получения опыта и денег в игре –
бои на арене. Бои похожи на большинство браузерок: Панель боя,
поделенная на атаку и защиту. В первой выбираем, куда будем бить, во
второй – что защищать.
Бои бывают 4 типов:
Одиночный бой – дуэль между двумя
игроками. На 0-2 уровне дуэли можно проводить с тренером.
Групповой бой – поединок между
большим количеством игроков. При присоединении к бою игрок выбирает
сторону, за которую он будет биться.
Хаотичный бой – при создании поединка
указывается минимальное и максимальное количество участников. После
начала сражения все игроки, записавшиеся на бой рандомно делятся на 2
команды. Если до начала боя записалось менее 4 человек – бой отменяется.
Бои с мобами.
Со 2 уровня становятся доступны рейды. Рейд - это
группа бойцов, собранная в замке с целью его захвата, с последующим
получением за это артефактов. Стоимость рейда зависит от уровня замка. У
рейда есть 3 ступени сложности, 3 группы стражей-охранников. В случае
победы на каждой ступени все участники получают опыт. Игроки, погибшие
на одной из ступеней, не могут перейти на следующую и вынуждены ждать,
пока их напарники закончат рейд. Победив последнего монстра, все
выжившие участники получают артефакт. Если одна из ступеней не пройдена –
рейд не засчитывается, артефакты не выдаются. Чтобы начать рейд,
необходимо подать заявку в одном из замков в Долине страха, подходящем
Вам по уровню. В одной команде должно быть 5 игроков одинакового уровня.
После создания группы, капитан должен начать рейд. Необходимо следить,
чтобы в начале боя все игроки были в боевой готовности. Исход рейда
зависит от каждого.
Ролевая система
На исход боя, кроме удачи и тактики, также влияют
характеристики персонажа. Их 8:
Крит – параметр, отвечающий за вероятность нанести
критический удар (Двойной урон. Вероятность пробить блок).
Анти-крит – стат, увеличивающий шанс избежать Крита
противника по вам.
Уворот – характеристика, влияющая на шанс увернуться
от атаки соперника.
Анти-уворот – параметр, отвечающий за вероятность не
дать противнику увернуться. Проще говоря, увеличивающий шанс попадания.
Здоровье – максимальный запас жизни противника.
Энергия – запас очков, необходимых для работы навыков
персонажа.
Защита – уменьшает урон, наносимый по вам в бою.
Урон – чем выше этот параметр, тем больше урона вы
нанесете противнику.
Также в игре присутствуют так называемые модификаторы.
Это вещи, увеличивающие параметры персонажа.
Помимо обычных вещей в игре присутствуют артефакты –
вещи с лучшими бонусами, купить которые можно только за реальные деньги и
победы в рейдах.
После 2 уровня персонаж получат возможность прокачивать
навыки.
Существует 4 класса навыков:
Варвар
Монах
Стражник
Мистик
Каждый навык имеет 4 параметра:
- Мощность – насколько сильно будет действовать навык
- Энергия – сколько энергии тратится на
использование навыка
- Перезарядка – через какое количество раундов
можно будет снова использовать навык
- Необходимый уровень, после получения которого
навык можно будет активировать.
Если вы распределили навыки не так, как надо, то можно их
сбросить в монашеском ущелье раз в неделю.
В игре существует несколько способов заработка:
- После регистрации вам выдается реферальная ссылка.
Если по ней зарегистрируются новые игроки, вам дадут денежное
вознаграждение
- За получение новых уровней дают деньги
- После 5 уровня можно получить профессию
ремесленника
- Можно вложить реальные деньги
Расскажу поподробнее о ремесле:
Для добычи ресурсов надо надеть инструмент,
приобретенный у ремесленника (с 5 уровня – топор или лукошко, с 7 –
удочка или кирка). После этого пойти в лес и начать сбор. При нахождении
ресурсов инструменты изнашиваются. Починке они не подлежат, необходимо
покупать новые.
В игре 4 профессии:
Лесоруб. Добывает древесину при помощи
топора. Шанс добычи 100%. С увеличением уровня профессии увеличивается
шанс нахождения более редкого, а соответственно и ценного, дерева.
Древесину можно либо продать ремесленнику, либо использовать для
укрепления кланового замка.
Травник. Для добычи трав нужно лукошко.
Шанс добычи 100%. С увеличением уровня увеличивается шанс найти более
редкую траву. Найденную траву можно продать ремесленнику, на аукционе
либо использовать в квестах.
Рыбак. Добывает рыбу при помощи удочки. С
ростом уровня профессии увеличивается шанс поймать рыбу. Продать рыбу
можно ремесленнику, на аукционе или использовать в квестах. Существует
некоторый шанс поймать крупную рыбу, которая стоит дороже остальной. При
этом удочка ломается сразу.
Старатель. Добывает полезные ископаемые
при помощи кирки. С увеличением уровня растет шанс добычи ресурса.
Ресурсы можно продать ремесленнику или использовать для укрепления
кланового замка.
Увеличение уровня происходит у ремесленника, когда опыт
навыка достигает 100%.
|