Кровожадный
Мир – потрясающе живой и динамично развивающийся мир. Постоянно
появляются новые квесты, предметы, возможности, предметы. Идут правки
баланса, добавляются тайные тропы, неразведанные локации. Вселенная
рождается прямо перед нашими глазами, и она определенно в ближайшее
время привлечет к себе всех игроков, заинтересованных в онлайновых
фэнтези-приключениях, не привязанных к установленному на компьютер
клиенту.
Переиграв в множество онлайн проектов таких как БК, Арена, Территория, я наткнулся в
сети на
Кровожадный Мир и понял – тут я задержусь на долго. В игре уже
огромное количество Орков, Эльфов, Гномов и конечно же Людей!
Русскоязычные поклонники многопользовательских игр получили возможность
путешествия в отлично проработанном фэнтезийном мире!
Уже на этапе регистрации видно профессиональную и очень
кропотливую работу художников.
Создатели игры специально смоделировали ситуации, в
которых удержаться от общения в чате просто невозможно. Например, рыбная
ловля – как не закричать «поймал, поймал!!!» после того, как на крючок
попадется щука? А ее ведь можно потом продать и с вырученных денег
купить свое первое оружие. Процесс рыбной ловли разработан очень
реалистично, приходится внимательно следить за танцующим на водяной
глади поплавком и делать подсечку в нужный момент. Просто? Нет,
чертовски увлекательно. А ведь это лишь первое или второе, что делает в
игре новичок. Далее перед игроком раскрывается обширный мир, полный
опасностей, квестов, развития.
Кровожадный
Мир чрезвычайно тщательно проработан, это настоящая вселенная, а не
развлечение на час. Графика действительно великолепна – «пятерку» можно
поставить и за качество отрисовки, и за неповторимый стиль. Но главное –
и об этом, если честно, очень сложно рассказать словами – создателям
Кровожадного Мира удалось создать играбельный мир, в который интересно
возвращаться и в котором интересно... жить.
Собирательство трав, работа в шахте и рыбалка – это
отличные развлечения для новичка. Выполняя эти первые квесты, я научился
перемещаться по родному городу, выяснил, для чего нужны те или иные
здания, освоил управление инвентарем…
Но Кровожадный Мир не назывался бы так, если бы в нем
не было возможности порубить врагов в капусту. Битвы – единственная
возможность для новичка получить необходимый для повышения левела опыт.
Первый уровень персонажа, кстати, во многом «халявный» - например, не
нужно заботиться о том, чтобы не умереть от голода. Это разумно, потому
что по достижению второго уровня уже знаешь, где купить пищу (да и все
остальное).
Но вернемся к нашим баранам… точнее, к троглодитам. Это
ящероподобные монстры первого уровня, на которых начинающие бойцы
Кровожадного Мира оттачивают мастерство нанесения рубящих, колющих и
режущих ударов в самые нежные и незащищенные места. Однако выходить на
бой с удочкой или с лукошком будет весьма опрометчиво. «Ножи!!! НАМ
НУЖНЫ НОЖИ!!!» (как говорил Мыло из «Большого куша» Гая Ричи).
На первый меч я заработал все тем же рыболовством и
собиранием коконов (тем, кто «родился» не эльфом, придется повкалывать в
шахте). Улов и собранные предметы продал за медные монеты, а медные
монеты – обменял на серебряные в сундуке, который находится в доме
игрока. После этого потопал в магазин и выбрал оружие по душе. Точнее,
по карману – на навороченные пока клинки не хватает ни денег, ни умений.
Оружие, кстати, не вечно и время от времени требует ремонта.
Поскольку щит (плохонький, но вполне подходящий для
начала) дают при старте игры, с приобретением клинка можно начинать
битву! Желательно, конечно, на арене для новичков и с монстром первого
уровня (вышеупомянутым троглодитом). Да, и самое главное – до боя нужно
взять щит и меч в руки, потому как после начала схватки это сделать уже
не получится.
Сама механика битвы очень и очень интересна!!! Бой
действительно увлекателен. Построен он на пошаговой системе. Нужно
указывать, какие точки тушки противника нужно атаковать и выбирать
участки собственного тела, которые будут защищены от атаки. После того,
как указания даны, нажимаем на кнопку завершения хода и ждем
результатов. Затыкать злодейскую ящерицу насмерть можно достаточно
легко, но если троглодит победит, то персонаж не умрет, а просто будет
вынужден некоторое количество времени залечивать раны.
Чтобы набрать вожделенные 600 очков опыта, придется
отправить в лучший мир семь-восемь прямоходящих крокодилов. Когда мне,
наконец, это удалось, я был на седьмом небе от счастья! Ведь это на
словах все просто – а в Кровожадном Мире все сложнее и интереснее.
Всем известно, в чем, собственно, заключается интерес
подключения к многопользовательским онлайновым играм. Это общение, это
завоевание уважения (или ненависти, это уж кому что нравится ) среди
соклановцев и обитателей мира в целом. Именно ради этих ощущений мы и
проводим время за раскачкой персонажа…
Число кланов постоянно растет. На данный момент их
двадцать, хотя не так давно было всего одиннадцать, но кто знает, какие
замыслы зреют в головах игроков, уже сейчас несущих двести золотых монет
Гильдмастеру… Я уверен, что со временем количество гильдий увеличится,
хотя и сейчас есть крайне мощные сообщества, которым по плечу не только
бои стенка на стенку, но и штурм крепостей.
Кстати, о штурме хотелось бы сказать отдельно. Вот уж
где проверяется командный дух и способность соклановцев к организации
совместных действий. Сам процесс осады очень интересен и даже, можно
сказать, реалистичен.
Помимо кланов, у игроков есть еще одна классная
возможность выразить свою индивидуальность. Я говорю об уникальных
портретах персонажа, которые можно заказать штатному художнику проекта.
Конечно, типовые образы тоже отлично нарисованы, но выделиться непохожим
ни на кого внешним обликом – это серьезная заявка на высокое положение в
игровом сообществе.
Интересно, что создатели игры практически постоянно
находятся где-то в игре, а могущественный клан Законников и вовсе
постоянно следит за всем, что происходит в Кровожадном Мире. Если у вас
есть хорошие идеи по поводу развития игры, новых возможностей, «фишек»,
«плюшек» и сюжетных квестов, попытайтесь найти в игре разработчика и
убедите его в обоснованности ваших мыслей путем разговора или победы в
бою на арене.
Тысячи поединков с монстрами и другими игроками, добыча
ресурсов и управление ими, интересная ролевая система, сформировавшаяся
система кланов, огромное количество игровых предметов и отлично
проработанных «повседневных занятий».
А еще Кровожадный Мир привлекает внимание (во всяком
случае – мое) своей молодостью и огромным потенциалом.
Наверняка всех, кто начинает играть в онлайновые RPG,
интересует, какого предела развития персонажа можно достичь? Как
преобразится здохлик первого уровня, пройдя через суровую школу
поединков и квестов? В кого превратится чар и будут ли для него
достойные противники в игровом мире? Какие функции принимают на себя
раскачанные персонажи? Попытаюсь дать ответ на эти вопросы, пока мой
персонаж топает пешком из прекрасного города эльфов Сильмарила в город
людей Палантин (кстати, будьте аккуратнее – путешествие длится 24 часа
реального времени, советую купить билет).
Максимальный уровень персонажа в игре – десятый. Но при
подаче заявок, максимально возможный уровень 33-й. Наверное, это
обусловлено молодостью проекта и тем, что самые сильные персонажи в игре
сейчас имеют 6-7 уровень и уже считаются полубогами. В общем,
справедливо. Им уже практически не страшны монстры – разве что
сверхвысокоуровневые, у них огромный багаж всяческих уникальных
предметов (у некоторых есть даже уникальные образы, нарисованные
художником проекта – ему, кстати, за стилистику Кровожадного Мира
памятник нужно поставить, отлично все сделано!), солидные суммы в
сундуках и… собственная гильдия.
Да, КАЖДЫЙ может создать собственный клан. Конечно, для
этого нужно иметь хорошую репутацию, приличный уровень развития, игровой
опыт, знание игры. И 200 золотых монет, конечно. Только представьте
себе – вы сможете объединить под своим крылом лучших из лучших, элиту
Кровожадного Мира, воспитать выдающихся бойцов, магов и торговцев!
Вместе вы будете штурмовать замки, завоевывать уважение и зависть
новичков! Думаю, среди читающих эти строки есть те, кто через несколько
месяцев поведут в бой отряды закованных в броню и потрясающих алмазными
мечами Великих Воинов…
Кровожадный
Мир – это больше чем просто игра. Известно, что один из крутейших
персонажей в игре женат на девушке, с которой познакомился среди
сражений и торговых экспедиций. А уж друзей найти в Четырех Городах
совсем несложно! Ничто так не сближает, как напряженная работа (игра) на
благо клана!
В Кровожадном
Мире очень много недоступных на первых этапах игры возможностей.
Это вовсе не значит, что новичку нечем заняться, напротив – его ожидает
множество важных и нужных дел, ему предстоит освоиться в Кровожадном
Мире. Самостоятельно развиваясь, игрок получает опыт и знания, с помощью
которых сможет потом успешно действовать организованно, вступив в клан.
Но игра постоянно подкидывает сюрпризы, разжигая любопытство и интерес
даже опытных игроков.
Например, мне очень интересным занятием показался
крафтинг – самостоятельное создание уникальных вещей. Не нравится
ассортимент торговцев во всех Четырех Городах? Душа просит особенного,
редчайшего топора или арбалета? Нет проблем! Займитесь уничтожением
монстров и собирайте дроп, выпадающий из них после смерти. Это будут
самые разнообразные ресурсы (с полным списком которых можно ознакомиться
в «Библиотеки» на сайте) и так называемые «части рецептов» (нечто вроде
чертежей оружия). Собрав необходимое для крафтинга нужной вещи
количество ресурсов и рецептов, нужно пойти в кузницу и отдать все это
кузнецу. Вуаля! Теперь вы – обладатель великолепного оружия, способного
отправить в мир иной любое количество противников.
В крафтинге есть очень важный момент, на который стоит
обратить внимание. Если вам нужна определенная вещь, то сражаться
следует именно с теми монстрами, из которых может выпасть
соответствующий ресурс или часть рецепта. С шансами на получение нужного
дропа в случае безвременной кончины чудовища можно ознакомиться во все
той же «Библиотеки», причем сделать это лучше до того, как вы начнете
процесс выбивания ресурсов и рецептов. Действуя с умом, можно
значительно ускорить получение вожделенной сабельки.
Теперь поговорим об алхимии. Куда же без нее в
фэнтезийном мире?.. Эликсиры и зелья в Кровожадном Мире присутствуют в
большом количестве, и опытный приключенец обязательно должен владеть
искусством создания нужных смесей. Чтобы получить полезнейшую склянку с
алхимическим эликсиром, нужно отложить в сторону свой омытый кровью
сотен врагов меч и взять простую корзину для сбора трав. Затем пойти на
луг и энное количество времени изображать из себя не яростного воина, а
смиренного крестьянина… После этого в инвентаре окажется некоторое
количество трав, которые нужно отнести в магический магазин и отдать
доброму (или злому, это уж за кого играем) алхимику. И вот он,
вожделенный эликсир жизни или манны!
И на последок игроки могут следить за процессом
развития в разделе «Новости» сайта, он обновляется практически каждый
день. Мелкие улучшения и правки не столь существенны, как увеличение
количества квестов и доступных игровых занятий. По мере роста числа
игроков
Кровожадный Мир неизбежно будет обрастать все новыми и новыми
квестами.
Если вы получите увечье и не сможете держать в руках
меч, спросите в чате, кто сможет наложить исцеляющее заклинание. Если вы
вдруг оказались в ситуации, когда не знаете, как лучше развивать
персонажа или не можете решить, что выгоднее предпринять в той или иной
ситуации, спросите совета опять же в чате. Вам быстро подскажут самый
эффективный и выгодный путь решения любой проблемы. А за это вы сможете
преподнести доброму человеку (эльфу, гному или орку) какой-нибудь
виртуальный подарок: открытку, игрушку или цветы. Они продаются за
внутриигровую валюту и стоят совсем недорого, но будут отображаться в
профиле получившего подарок. Это каждому приятно. Но можно отблагодарить
человека и по-другому – вступить в его клан и плечом к плечу сражаться
со всеми опасностями Кровожадного Мира! Можно играть ТУТ
|